Корпоративный стиль это прекрасный инструмент, позволяющий с минимальными усилиями превосходить конкурентов. Попробуйте представить — вы бы предпочли вести дела с безликим и плохо одетым человеком или с собеседником, который складно и понятно ведет с вами приятную беседу и при этом прекрасно выглядит? Ответ очевиден! Сегодня каждый из нас выбирает красивые автомобили и дизайнерскую мебель и проходим мимо обычных и неказистых предметов.
А теперь другая ситуация. Рынок в нашей стране растет и наступает пора конкуренции. Даже если вы предлагаете лучшую цену, лучшие условия или сервис — рядом с вами всегда будут те, кто как минимум будут предлагать то же что и вы. Кто же получит клиента? В этом случае клиента и партнерство получит тот, с кем приятней иметь дело.
Да да! Именно здесь выбор падет на того, кто понятней и прозрачней донесет свои условия и того, кто вызовет больше доверия. Вот здесь вам и поможет ваш фирменный стиль. Клиент выбирает лучшее из того, что ему доступно — это прописная истина рынка. Даже если цена выше, он готов немного переплатить за то, чтобы получить услугу или товар в приличном месте, а не у каких-то кустарей. Так ведь надежней, не правда ли?
Существуют миллионы примеров, когда совсем небольшая компания превосходит куда более крупных конкурентов и работает эффективней только лишь за счет правильного позиционирования и умения произвести приятное впечатление. Практически все новые бренды, выходя на рынок, стараются быть эдакими милыми и пушистыми монстрами, и выглядят с иголочки — свежий интересный логотип, красивый сайт, интересная и качественная полиграфия.
Часто они кажутся много солидней и крупнее нежели действительно крупные игроки на рынке. Внешний вид в наше время для клиента определяет многое, если не все.
После завоевания своего клиента, благодаря вашему фирменному стилю, он всегда сможет отличить вас от других компаний и у него подсознательно сформируется симпатия к вашей компании. Ваше обслуживание будет для клиента психологически комфортней, нежели если бы ему пришлось привыкать к новым людям и новому окружению .
Корпоративный стиль как часть идеологии компании
Фирменный стиль играет большую роль и внутри компании. Корпоративный стиль отражает идеологию и идею внутри компании. Единство в оформлении в образе мысли и идеалов в современной компании определяет эффективность работы штата.
Чтобы убедиться в это достаточно лишь оказаться внутри крупных компаний, будь то Google, Экспедиция, Руян, Газпром или любые другие компании выросшие в реальные бренды. Единство внутри компании создает сплоченные команды, которые работают не только за деньги, но за идею и каждый член команды чувствует единство и принадлежность к чему-то великому и нужному в этом мире.
Корпоративный стиль так же позволит вам и вашим сотрудникам эффективней работать: готовить любые документы, ваши дизайнеры из элементов корпоративного стиля быстро смогут составлять рекламные продукты и полиграфию. Имея в наличии хороший качественный арсенал корпоративного стиля всегда проще создавать что новое, нежели изобретать и придумывать все с нуля. Если обратиться к статистике, то производство в сфере рекламы, производства и дизайна ускоряется более чем на 80% — это факт.
Мак Дональдс славится своей технологией обучения персонала — новичок и опытный сотрудник всегда знают, что им делать. Имея на вооружении брендбук, любой дизайнер не окунается в неизвестность — перед ним всегда будет ясная и четкая задача. Менеджер может в считанные часы подготовить презентацию или коммерческое предложение, а руководитель сможет формировать ясные и четкие задачи, зная, как должна быть оформлена работа сотрудников. На борьбу с неизвестностью и попытками изобрести что-то новое, а затем это согласовать с руководством уходит невероятно много времени.
Курс на эффективность
Вы знаете, что в большинстве компаний концепт нового продукта разрабатывается считанные часы? Например, кросовки, которые вы носите на тренировке или мышка, которую вы держите в руках были идейно и концептуально разработаны за три четыре часа. Да после этого шел целый производственный цикл — над проектом долго работали профессионалы, но они точно знали цель их работы. В наше время чужие идеи очень быстро перенимаются — если компания не сможет вывести продукт на рынок в считанные дни, то конкурент уже обойдет их и выпустит новинку раньше и соберет большую часть прибыли.
Как этого добиваются? Разумеется, грамотным и эффективным руководством, маркетингом и, разумеется, проработанным руководством к действия, единой идеей и стилем в котором должна выполняться работа.
Разработать новую упаковку для продукта ведь можно за один день — если она уже будет готова как концепт задолго до того, как появится продукт.
Вам действительно нужно каждый раз себя позиционировать по-новому и не давать людям привыкать к вам? Пора повышать свою эффективность и заказать таки пакет корпоративного фирменного стиля, обзавестись логотипом и гордо поднять наконец флаг своей компании, вы не находите?