Найти в Дзене
На Ты с Авто

Cadillac Escalade 2021 против Lincoln Navigator 2021

2021 Cadillac Escalade против 2021 Lincoln Navigator: возвышающиеся Титаны
Полноразмерные роскошные внедорожники Америки находятся на вершине, но только один может быть королем.
Cadillac Escalade,Lincoln Navigator
Кажется, что в наши дни все марки делают полноразмерные роскошные внедорожники, но за последние два с лишним десятилетия два маркиза делали их лучше всего - Кадиллак и Линкольн. Даже
Оглавление

2021 Cadillac Escalade против 2021 Lincoln Navigator: возвышающиеся Титаны

Полноразмерные роскошные внедорожники Америки находятся на вершине, но только один может быть королем.

Cadillac Escalade,Lincoln Navigator
Cadillac Escalade,Lincoln Navigator

Кажется, что в наши дни все марки делают полноразмерные роскошные внедорожники, но за последние два с лишним десятилетия два маркиза делали их лучше всего - Кадиллак и Линкольн. Даже когда они оказывались на заднем плане в борьбе за место под солнцем, большие, мускулистые Escalade и Navigator всегда были машинами, с которыми они оставались наверху, несмотря на грозную и временами превосходящую иностранную конкуренцию. Но теперь они вернулись с удвоенной силой, и пришло время определить, кто возглавляет трон-Cadillac Escalade или Lincoln Navigator.

Cadillac Escalade,Lincoln Navigator
Cadillac Escalade,Lincoln Navigator

Хотя "Эскалада" почти всегда затмевала "Навигатор", на этот раз первым ударил "Линкольн". Навигатор 2018 года сбросил планку для полноразмерных роскошных внедорожников с его уравновешенностью, производительностью и интерьером, которые отправили всех остальных обратно на чертежную доску. Три года спустя (и с пользой для того, чтобы иметь возможность изучить работу Линкольна за это время) Cadillac наконец ответил лучшим Escalade, который он когда-либо строил. Соперничество стало острее, чем когда-либо.

Cadillac Escalade,Lincoln Navigator
Cadillac Escalade,Lincoln Navigator

Салон внутри: Новая Школа или Старая школа

Больше всего интерьер определяет роскошный автомобиль. Это то, к чему вы прикасаетесь и проводите большую часть своего времени, глядя на то, как вас балуют и развлекают. Долгое время слабое место для обоих. Cadillac и Lincoln, наконец, вложили время, усилия и деньги, чтобы дать этим полноразмерным внедорожникам интерьеры мирового класса. Они просто пошли на это совершенно разными путями.

Lincoln Navigator
Lincoln Navigator

Линкольн искал вдохновения в прошлом, в его расцвете в 1950-х и 60-х годах, в классической американской роскоши и в те дни, когда модерн середины века был просто модерном. Интерьер Навигатора выглядит как ничто другое на рынке, элегантно переплетая современные удобства и технологии с эстетикой середины века. Самое главное, что он ничего не делит со своим родным братом Ford Expedition. Интерьер навигатора с черной этикеткой на верхней полке - это не что иное, как заявка на победу.

Lincoln Navigator
Lincoln Navigator

Линкольн ничего не упустил. Несмотря на доминирование формы, есть еще много функций, с достаточным пространством для хранения всего, что мы приносим в него с собой. Передние сиденья, предназначены не только для внешнего вида, они настраиваются всеми мыслимыми способами, чтобы каждый мог настроить свой точный личный комфорт (у них также есть массажные функции). Сиденья второго и третьего ряда складываются ровно, но все же предлагают больше обивки, чем у Escalade (с тем же количеством места, надо сказать). К счастью, Линкольн не скупился и на роскошь заднего сиденья. Дизайн, отделка и качество материалов простираются до самого третьего ряда.

Lincoln Navigator
Lincoln Navigator

Но бывают и промахи. Cadillac наконец-то начал предлагать Super Cruise для Escalade.Система помощи водителю Линкольна, Co-Pilot 360, просто не так продвинут, как технология помощи водителю Cadillac. Информационно-развлекательная система Навигатора не соответствует системе Кадиллака и в значительной степени остается рескином системы Форда. Кнопки и циферблаты на приборной панели Навигатора не имеют такого же вида, как на Эскаладе (не говоря уже о еще более впечатляющем виде европейских и японских конкурентов).

Lincoln Navigator
Lincoln Navigator

Насколько Линкольн оглядывался назад, настолько Кадиллак смотрел вперед. Escalade устремляется в будущее и делает это с помощью передовых технологий и материалов мирового класса. Хедлайнером является вышеупомянутый Super Cruise, Cadillac's certain-highways-only hands-free driving aid, который почти так же хорош, как автопилот Tesla. Массивный 38-дюймовый комбинированный информационно-развлекательный экран и приборная панель Escalade - это игровая панель с сенсорными экранами по обе стороны датчиков, возможностью помещать карту прямо перед водителем, улучшенной навигацией с дополненной реальностью, ночным видением и многим другим. Никто не вносит больше передовых технологий в роскошный внедорожник, чем Cadillac.

Cadillac Escalade
Cadillac Escalade

Более того, Cadillac наконец-то заключил эти функции в кокон интерьера мирового класса. Качество материалов и изготовления Escalade 2021 года на голову выше всего, что Cadillac делал за последние десятилетия. Дизайн устремлен вперед, и роскошные штрихи простираются за пределы первого ряда, как и положено.

Cadillac Escalade
Cadillac Escalade

Однако у них есть конечная точка, и именно там Эскалада начинает попадать в неприятности. Водительское сиденье - лучшее в авто, но качество материалов и отделки, когда вы двигаетесь к задней части, не так хороши, как в Навигаторе. (Если вы собираетесь быть шофером в любом из них, Линкольн-это лидер.) Задние передние сиденья "Кадиллака" двигаются не так часто и имеют вид и ощущение того, что вы найдете в топ-модели GMC или Chevrolet, только с более приятной кожей. Некоторые распределительные устройства незаметно переносятся от своих родичей-Шевроле, и места для хранения не так много, как в Линкольне. В какой-то момент массивный информационно-развлекательный экран потемнел, и его пришлось полностью перезагрузить, выключив, оставив и заперев машину на 10 минут.

Cadillac Escalade
Cadillac Escalade

Также слегка раздражает то, что стерео отключается на долю секунды, когда автоматическая система остановки/запуска двигателя перезапускается, проблема, которую Линкольн и другие давно решили.

Cadillac Escalade
Cadillac Escalade

Однако самая большая проблема заключается в том, что у этого Escalade не было всемирно известного интерьера. Несмотря на то, что он стоил больше, чем тестируемый Lincoln, этот Cadillac не имел причудливого деревянного маркетри или обернутых тканью панелей, которые мы видели на более дорогих моделях Escalade.

Cadillac Escalade
Cadillac Escalade

Этот интерьер солиден, но он не соответствует Линкольну, и это не то, на что казалось бы способен Кадиллак. Стандартная колесная база Escalade, которую пилоты тестировали с более внушительным интерьером, стоила на "внушительный порядок" больше, чем этот Навигатор.

Cadillac Escalade
Cadillac Escalade

Однако есть одно место, где эти два интерьера равны: сверхсовременные аудиосистемы Revel (Lincoln) и AKG (Cadillac). Звукорежиссер, вероятно, мог бы сказать вам, что лучше, но все остальные скажут, что и то, и другое одинаково феноменально.

Lincoln Navigator
Lincoln Navigator

Привод: Мощность Против Точности

Сядьте за руль либо Escalade 2021 года, либо Navigator, и, как и в случае с интерьером, вы найдете два разных подхода к опыту вождения.

Cadillac Escalade,Lincoln Navigator
Cadillac Escalade,Lincoln Navigator

Cadillac строил шасси и системы подвески мирового класса почти два десятилетия. Благодаря своей высокоэффективной независимой задней подвеске Escalade является лучшим внедорожником с кузовом на раме и даже лучше, чем несколько моделей других производителей. Трудно поверить, что такой большой и тяжелый автомобиль может сжиматься вокруг вас, когда вы ведете его, но Кадиллак делает это. Рулевое управление достаточно быстрое, а крен кузова прекрасно контролируется, когда вы поворачиваете за угол. Если вы можете найти кнопку режима езды (она находится у вашего левого колена), то Escalade-это персик для суеты. И хотя Lincoln показал лучшие предельные показатели управляемости в инструментальном тестировании, его успех в основном объясняется системой контроля устойчивости, которая немного менее ограничена, чем у Cadillac, а не потому, что Lincoln объективно лучше справляется с реальным вождением.

Cadillac Escalade,Lincoln Navigator
Cadillac Escalade,Lincoln Navigator

Магические магнитные амортизаторы GM обеспечивают превосходное управление кузовом, но не изоляцию и комфорт, которые мы ожидаем от них—или от любого роскошного внедорожника, если уж на то пошло. Большие кочки правильно обрабатываются, но вся мелкая дорожная болтовня проходит через сиденья и рулевое колесо. Тем не менее, нельзя отрицать, что Cadillac сделан в этом отношении лучше, чем Lincoln. Адаптивные амортизаторы Навигатора хороши, но они не могут сравниться с теми, что у Эскалады. Больше грохота проникает внутрь, и большие удары не обрабатываются так же хорошо.

Cadillac Escalade
Cadillac Escalade

Где Линкольн делает это лучше, так это в системе остановки и движения. Хотя педаль Навигатора имеет немного большой ход перед включением тормозов, она может быть точно отрегулирована для плавных остановок лимузина. "Кадиллак" немного деревянный на ощупь, и требуется немного больше мышц ног, чтобы генерировать реальную тормозную силу. Однако стоит отметить, что, Кадиллак, как стандартные, так и навороченный ESV Escalades остановились раньше Линкольна со 100 км в час в инструментальном тестировании.

Lincoln Navigator
Lincoln Navigator

Что же касается поездки, то Линкольн все предусмотрел. 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом F-150 Raptor под капотом Навигатора 2021 года "заводится" сразу на холостом ходу и тянет изо всех сил до тех пор, пока вы, скорее всего, будете держать педаль в пол. Он делает это тихо и плавно, никогда не давая вам повода пропустить старый V-8 Навигатора. Хотя "Кадиллак" наступает на пятки "Линкольна" на всем пути вверх по трассе, невозможно обойти тот факт, что новый "Эскалейд" медленнее старого, независимо от модели. Он также медленнее, чем немного более тяжелый Линкольн. Хотя большой V-8 имеет весь крутящий момент, он иногда чувствует себя перегруженным, особенно на подъемах. Критически важно то, что когда вы нажимаете на газ, чтобы поехать по дороге, "Линкольн" прыгает, а "Кадиллак" дребезжит. Escalade также имеет тенденцию звучать больше как грузовик Chevy, чем роскошный внедорожник.

Cadillac Escalade
Cadillac Escalade

Численные проблемы

Как бы близко они ни совпадали в результатах инструментальных тестов, цифры, которые обычно гораздо важнее для среднего покупателя, открывают широкую пропасть. Начнем с самого главного: цены. Навигатор 2021 года стартует на несколько тысяч меньше, чем Эскалада 2021 года, и, что более важно, на выходе он стоит еще дешевле. Как было проверено, Линкольн в его топовой отделке Black Label обойдется чуть менее чем в 7 328 950 тысяч рублей. Это примерно на 219 868,5 тысяч рублей меньше, чем у Cadillac, даже после снятия заряда ESV. По сравнению с полностью заряженным Escalade это более чем на 806 184,5 тысяч рублей меньше.

Cadillac Escalade
Cadillac Escalade

Так же есть вопрос экономии топлива. Не самый высокий приоритет для кого-то, кто покупает шестизначный роскошный внедорожник, но опять же, богатые не становятся богатыми, перерасходуя. Рейтинги Cadillac 14/19/16 mpg city/highway/combined EPA не только на шаг отстают от последнего Escalade, но и значительно отстают от навигатора 16/21/18 mpg. По оценкам EPA, это обойдется вам в дополнительные 62 296,08 тысяч рублей в год.

Вывод : Элегантное Ретро Или Крутое Будущее?

Как мы уже видели, новые Cadillac Escalade и Lincoln Navigator более близки друг другу, чем когда-либо, и торгуют выигрышами и проигрышами вверх и вниз по таблице результатов. Оба являются лучшими версиями самих себя, когда-либо сделанными, и являются законными классовыми лидерами. Интересно, что они делают это совершенно разными и одинаково успешными способами. Таким образом, объявить победителя было нелегкой задачей.

Cadillac Escalade,Lincoln Navigator
Cadillac Escalade,Lincoln Navigator

Выполнение намеченной функции. (Кстати, и Escalade, и Navigator были финалистами SUV of the Year, когда они дебютировали.) Что важнее всего для человека, покупающего полноразмерный, трехрядный, шестизначный роскошный внедорожник. В то время как некоторые клиенты будут соблазнены передовыми технологиями Escalade и еще меньше оценят его преимущество в управляемости, Cadillac немного отстал в отделе роскоши. Приверженность Линкольна дизайну и комфорту, а также последовательному применению его ко всем трем рядам пассажиров, оценена в этой статье выше. Делая это, будучи значительно менее дорогостоящим в покупке и эксплуатации, Навигатор не только делает роскошь лучшей, но и делает ее лучшей для себя. Да здравствует король!

Lincoln Navigator
Lincoln Navigator

На сегодня это все!Спасибо что читали!Ставьте лайк,если понравилось и подписывайтесь на канал!