Найти в Дзене
Vasili S

Китайское Вторжение электромобилей

Электромобили, на которые стоит обратить внимание в 2021 году
Шумиха вокруг электромобилей в значительной степени сосредоточена на Tesla которая продает больше электромобилей в час, чем любая другая компания по производству электромобилей в мире, и действительно больше, чем BMW, VW и Renault вместе взятые. Состояние Tesla сделало ее самой дорогой автомобильной компанией в мире, а Илон Маск стал

 Электромобили, на которые стоит обратить внимание в 2021 году

 

Шумиха вокруг электромобилей в значительной степени сосредоточена на Tesla которая продает больше электромобилей в час, чем любая другая компания по производству электромобилей в мире, и действительно больше, чем BMW, VW и Renault вместе взятые. Состояние Tesla сделало ее самой дорогой автомобильной компанией в мире, а Илон Маск стал самым богатым человеком в мире.

 Но в то время как Tesla может быть лидером в области инноваций, огромный китайский рынок означает, что Китай производит в 2,5 раза больше автомобилей, чем США, а это, в свою очередь, означает, что он также является растущим игроком в области электромобилей. Не так много китайских электромобилей прибыло на Запад, но они появятся - и скоро. Вот некоторые из брендов и моделей, на которые стоит обратить внимание, многие из которых могут появиться в 2021 году.

 

BYD

 После Tesla компания, которая продает больше всего электромобилей в час, - это BYD, что означает Build Your Dreams. Согласно индексу McKinsey Electric Vehicle Index (данные, собранные Moneyshake), Tesla продает 42 электромобиля в час, а BYD - 26. У нее есть совместное предприятие с Daimler по производству бренда под названием Denza, а его электрические автобусы используются в Скандинавии. электрические мусоровозы на улицах Калифорнии.

BYD
BYD

Портфель BYD огромен, но два автомобиля, которые в настоящее время наиболее достойны внимания, - это Tang и Han. Внедорожник Tang был представлен на норвежском рынке в июле 2020 года и стоил около 71000 долларов в этой стране, предлагая при этом запас хода в 500 км и скорость от 0 до 100 км в час за 4,6 секунды. Учитывая размер Tang, он находится в том же классе, что и Tesla Model X, и с аналогичной производительностью, но по цене больше в том же диапазоне, что и Model Y.

 Han, с другой стороны, представляет собой «седан среднего размера» в том же классе, что и Telsa Model 3, которая была выпущена в Китае в июле и уже превосходит своих китайских конкурентов. Существуют различные версии Han, в том числе подключаемый гибрид, но лучшая полностью электрическая модель может разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды, что недалеко от производительности Tesla Model 3 и превосходит версию Long Range (если вы не примените параметр ускорения ускорения). В Han используются литий-железо-фосфатные (LFP) «лезвийные» батареи, которые безопаснее и дешевле, чем литий-ионные, а также не содержат кобальта. Это стоит всего 40 000 долларов, хотя это в Китае. BYD продемонстрировал этот автомобиль в Германии, но пока не сообщил о планах продажи за пределами Китая, но мы ожидаем, по крайней мере, объявления в этом году.

 BAIC

BAIC
BAIC

 На третьем месте по количеству продаж электромобилей каждый час стоит BAIC (18 электромобилей в час), а под брендом BJEV, который не получил широкой известности за пределами Китая, доступен целый ряд электромобилей. Некоторые из них могут выйти на европейский и американский рынок, но BAIC пока не обнародовала никаких официальных планов. Однако бренд BAIC Arcfox заявил, что планирует продавать в Европе свой внедорожник ECF, созданный бывшим главой дизайнерского подразделения VW Вальтером де Сильвой. Что еще более захватывающе, электрическому суперкару Arcfox GT суждено прибыть в Европу. План состоял в том, чтобы обнародовать оба в первой половине 2020 года, хотя, похоже, пандемия значительно отсрочила эти намерения, вместо этого ожидается запуск в 2021 году.

SAIC

SAIC
SAIC

 Концепт-кар MG E-Motion.

 источает стиль.

Компания владеет брендами Maxus и Roewe в Китае, которые не происходят из этой страны. Но SAIC также приобрела британский бренд MG и уже добилась значительного успеха, продавая модели электромобилей под этой маркой в ​​Великобритании, включая MG ZS EV и MG5 EV. Последний - первый электрический универсал / универсал, который вскоре после запуска был доступен у дилеров всего за 34 000 долларов США.  Однако самый захватывающий автомобиль MG, который может появиться в 2021 году, - это E-Motion. У этой парящей концепции крылья чайки могут и не быть в производстве, но предполагалось, что она будет стоить менее 41 000 долларов США, что вполне возможно, учитывая послужной список MG.

 

Geely

Geely
Geely

 Мы не увидим автомобилей под маркой Geely, но различные суббренды этой марки уже есть во всем мире. К ним относятся Volvo, Polestar, Lotus, таксомоторная компания LEVC и малазийский производитель автомобилей Proton. Polestar 2 - это, по сути, китайский автомобиль под брендом Volvo Performance, и в целом он получил очень положительные отзывы. Volvo имеет серьезные планы по созданию электромобилей и уже производит электрическую версию XC40 Recharge. Но это все еще производится в Европе (в Бельгии). Автомобили Polestar производятся в Китае, и, хотя это не дешевый автомобиль, он показывает, как далеко продвинулось китайское производство. Это качественный автомобиль с очень конкурентоспособным диапазоном и характеристиками, дальнейшие улучшения которого ожидаются в 2021 году.

 

Wuling

Mini EV
Mini EV

 В настоящее время самым продаваемым автомобилем в Китае является Wuling HongGuang Mini EV, который стоит невероятно низких 4200 долларов. Mini EV может разгоняться только до 100 км и ехать 200 км без подзарядки, но вам может не понадобиться или не захочется большего в пригороде или городе. Похоже, что Wuling не планирует продавать Mini EV за пределами Китая, но он показывает, какие минимальные цены могут быть установлены в Европе или США, даже если более строгие правила безопасности в этих регионах приведут к росту стоимости. . Если Wuling действительно выпустит Mini EV в Европе или США в 2021 году, он может стать самым дешевым электромобилем с очень большим отрывом.

Он же передом
Он же передом

 

Xpeng

Xpeng
Xpeng

 Хотя большая часть внимания на Xpeng была направлена ​​на седан P7, внедорожник G3 стал первой моделью, поставляемой в Европу. В Норвегии, стране с наибольшим количеством электромобилей на душу населения в мире, уже работает 100 автомобилей G3. G3 имеет диапазон WLTP 282 мили и цену от 358 000 норвежских крон (42 500 долларов США). Многие производители используют Норвегию в качестве испытательного полигона, как показано на примере BYD, который сосредоточил внимание на этой стране для своих первых поставок Tang. Если все пойдет хорошо, ожидайте, что Xpeng представит G3 в других странах Европы и США, а вскоре последует и P7. P7 начинается с 35 500 долларов, предлагает диапазон NEDC , 0-100 в час за 4,4 секунды для самой быстрой модели. Компания также рекламирует свою систему автономного вождения Xavier, которая, как она надеется, будет конкурировать с Tesla, хотя это кажется маловероятным, учитывая лидерство Tesla в этой области. Но у Xpeng P7 определенно есть потенциал, чтобы соперничать с Tesla Model 3 по стоимости и общим возможностям.

 

Aiways

Aiways
Aiways

 Это небольшая компания, продающая несколько сотен электромобилей в месяц в Китае, но она уже прибыла в Европу. Очень доступный (28–42 000 долларов) внедорожник компании U5 сошел с грузового корабля и стал вариантом аренды для Hertz Corsica. С июля 2020 года на острове можно арендовать 500 автомобилей Aiways U5. U5 предлагает 204 л.с. и запас хода 400км - идеально подходит для местности. Заказать U5 в Европе можно с апреля 2020 года, но пока ни один автомобиль не был доставлен за пределы Корсики.

 NIO

NIO
NIO

 NIO - это бренд, о котором вы, возможно, слышали.  Автомобиль-ореол NIO - это гиперкар EP9. Однако в 2021 году компания планирует выпустить в Европу некоторые из своих более повседневных автомобилей, в том числе внедорожник ES6. NIO также только что анонсировала седан ET7, бросающий вызов Tesla, с аккумулятором до 150 кВт / ч, что позволяет ему иметь дальность действия NEDC более 1000 км.