Найти тему

Как обманывают кассиры в сетевых магазинах в Сочи. Не попадитесь

124 прочитали
Фото взято из открытых источников – Яндекс картинки
Фото взято из открытых источников – Яндекс картинки

Добрый день друзья!

Хочу поделиться с Вами небольшой историей, которая случилась со мной во время нашего путешествия.

Был очередной день отдыха, мы гуляли по Адлеру и зашли за водой в один из магазинов "Магнит", которых в этом районе предостаточно.

Найдя на полке бутылку минеральной воды и отстояв очередь я "выгрузил" бутылочку на ленту и прошел на оплату. Кассир просканировав товар, назвала цену в 64 рубля.

Поискав по карманам мелочи, я нашел 65 рублей, успешно передал их и стал ждать сдачи.

Женщина берет деньги, кладет их в кассу, пробивает чек и, протягивая его мне, произносит фразу:

-«Извините, но рубля нет».

Отворачивается от меня и берет товар следующего покупателя.

Я ее окликаю, и тут у нас состоялся примерно следующий диалог:

- «Девушка, а как тогда быть? Мне нужна моя сдача»

- «Мужчина, ну нет в кассе одного рубля, что я могу сделать? Только очередь задерживаете из-за такой мелочи»

- «Я видел у вас монеты по 2 рубля и могу принять такую сдачу»

- «Ха, а в конце смены недостаток с меня вычтут, еще не хватало, чтобы я свои заработанные деньги отдавала»

- «Ну вы же просите меня отдать Вам деньги, которые я заработал. Так почему же Вы сами так не можете поступить? Позовите тогда администратора, если не можете сами разрешить такую ситуацию! »

И тут кассир снова лезет в кассу, шебуршит там и, о, чудо находит монету достоинством в один рубль и отдает ее мне. Взяв минералку и сдачу, я спокойно удалился из магазина.

Тем, кто будет осуждать меня фразами вроде – «И стоило из-за рубля так... ?», «Крохобор» и тому подобными, хочу сказать сразу, дело не в деньгах, а в обмане покупателей, нас с Вами!

Но хочу отметить, больше я ни разу не попадал в такую ситуацию и не был свидетелем подобного. Надеюсь это был единичный случай, да и большинство людей уже перешло на бесконтактную оплату.

А Вы как считает, правильно я поступил?

Если Вам интересна тема путешествий и понравилась статья, подписывайтесь на канал, дальше будет интересней. Спасибо за внимание!