Остальные мои рассказы можно найти в оглавлении к каналу.
- От кого внуков-то ждать? - спросила Людмила Егоровна. - Все выбирает наша девочка, не встретился ей идеальный мужчина. Скоро тридцать уже будет.
- Ты не заметила, как следователь поглядывал? - спросил Макар Федорович. - Понравилась наша Соня. Все около нее вился.
- Профессия у него такая около всех виться. Соня пришла сама не своя. Афанасий ей половину фабрики по завещанию оставил. Следователь дочь твою подозревает.
- А вот я завтра пойду к нему, да все выясню. Причем тут наша девочка. Устрою я ему "допрос с пристрастием".
- Не ходи, Макар. Еще подумают ты его убил? И мотив есть - это дочь не твоя.
- А чего Афанасия труп нашли?
- Нет, не нашли. Но все к тому идет раз уж до завещания докопались.
- Надо с Анатолием поговорить? Он ведь его лучший друг. С института не разлей вода. И на работу его мастером взял.
- А что их связывает они такие разные?
- Да кто же знает? Афанасий и не говорил никогда, а Анатолий все время молчал, да завидовал он ему - сколько баб около Фони крутилось и даже ты не устояла.
- Ладно, уж хватит мне напоминать. Сам же сказал, простил давно.
- Простил, а все равно поглядываю за тобой, проверяю. Это раньше я влюбленный дурак был. Сейчас меня не обманешь.
- Да, будет, - смеясь сказала Людмила Егоровна. - Куда же я старая уже, по мужикам соберусь?
Поговорив супруги тоже ушли спать. Макар Федорович утром намеревался пойти к следователю.
В эту позднюю пору Игорь Максимович тоже не спал, он думал:
- Не хорошо получилось с Соней? Но ведь мне точно надо было знать, что не она преступник. Что не из-за денег все?
Он ходил по своему кабинету. Игорь Максимович решил остаться ночевать на работе. Дома его ждал пустой холодильник и холодный чайник.
Девушка, которая была у него, его давно бросила. Какой молодой и красивой девушке захочется все вечера ждать любимого с работы? А мог Игорь Максимович и вовсе не прийти ночевать. Максимум его отношения с девушками длились месяца два. Последний год он даже и не пытался знакомиться с противоположным полом. Но было, что-то в Соне такое, чего раньше он в девушках не встречал. Наивность что-ли? Она так открыто говорила обо всем, что думает и глаза ее искрились. От ее глаз на душе становилось тепло и Игорь забывал обо всем на свете, даже о своей любимой работе.
- Встретиться бы нам не по рабочим моментам? - думал он. - А в каком-нибудь уютном кафе за чашечкой чая. Или даже пусть в парке. И все это без всяких потерпевших и пострадавших. Почему все у меня так тесно связано с работой? Наверное потому, что очень редко захожу в кафе, а еще реже бываю в парке. Я там, конечно, бываю только все по криминальным делам. И вообще мне давно пора в отпуск куда-нибудь на море. Заработался я уже.
- Интересно, почему Соня так уверенна, что директор у них пропал? - размышлял дальше следователь. - Сын заявление не писал. Ясно сказал отец на лечении в больнице, инфаркт. Может я ищу не там и происшествие с Ольгой Семеновной никак не связано с директором фабрики? Найти бы его побыстрее и с нападением на Железнову станет все ясно. Кто же этот преступник? Теряю я хватку, мысли все время о Соне. Пока дело о нападении не раскрою, мне с ней видеться вредно. Всех подозревать начинаю.
С такими мыслями он неудобно устроился на старом диванчике в своем кабинете и уснул.