Найти в Дзене

Подвеска на полеуритановых сайлентблоках Ваз 2104

Машина уже начинает терять лоск
Езда в столь нижнем положении доставляла неудобства. Маленький ход подвески заставлял постоянно скакать и подлетать на ямах. Я довольно долго мирился с этим, но однажды на одной из ям машина сильно подлетела и мне стало очень её жалко.
Актуальная высота машины
Решил поменять пружины и запилить их чуть меньше. Начал с разбора передней подвески. При откручивании
Машина уже начинает терять лоск
Машина уже начинает терять лоск

Езда в столь нижнем положении доставляла неудобства. Маленький ход подвески заставлял постоянно скакать и подлетать на ямах. Я довольно долго мирился с этим, но однажды на одной из ям машина сильно подлетела и мне стало очень её жалко.

Актуальная высота машины
Актуальная высота машины

Решил поменять пружины и запилить их чуть меньше. Начал с разбора передней подвески. При откручивании амортизатора, обломал закладную. Подумал, что стоит тогда заменить рычаг целиком и не придумывать каких-то колхозных решений.

Как по мне, очень приятная высота автомобиля
Как по мне, очень приятная высота автомобиля

Возникла проблема с развальными болтами, они прокручивались. Своими силами я бы не справился. Обратился в ближайший сервис, который занимался жигулями. Они порекомендовали заменить все сайленблоки на верхних и нижних рычагах, заменить подшипники в ступицах.

Просто приятное утро
Просто приятное утро

Решил попробовать полиуретановые компоненты. Купил комплект хороших сайлентблоков и полиуретановый комплект для стабилизатора. По запчастям вышло около 6000 руб. За замену нижних рычагов, замену сайлентблоков, переборку ступиц и втулок стабилизатора я отдал 7000. Очень кайфанул когда забрал машину, ход подвески позволял теперь не подпрыгивать на неровностях. Стиля, конечно, поубавилось.

Дорогие читатели, чтобы полноценно погрузиться в историю данного автомобиля предлагаю вам пройти на мой профиль и прочитать все статьи с самого начала.