Найти в Дзене

ПОГОВОРИМ О ХЕШТЕГАХ =)

Оглавление

Или о наболевшем...

В социальных сетях Инстаграм, Twitter и tiktok хештеги работают для продвижения, поэтому там можете ставить по 10-20 хештегов под постами и первым комментарием под постом. В социальных сетях ВКонтакте и Telegram хештеги используется для навигации (сортировки)!

То есть ВКонтакте, при нажатии на хештег, люди увидят все сообщения с данным хэштегом во всём Вконтакте. В Telegram при нажатии на хэштег - люди увидят все сообщения в вашей группе с этим хештегом.

Иными словами: ВКонтакте хештег - это глобальный поиск, а в Telegram - по вашей группе.

!!!! Использовать кучу хештегов или «кладбище хештегов» во ВКонтакте и в Telegram нецелесообразно. Старайтесь использовать до трёх хештегов и то, если в этом есть необходимость.

Когда есть необходимость в хештегах

Во Вконтакте – это для продвижения СВОЕГО бренда (организации) и для запуска акции (челленджа, флешмоба). Но всё это должны быть – низкочастотные хештеги.

В Telegram– для создания рубрик, чтобы читатель не листал всю ленту, а нажал, например, на #ВопросЮристу и увидел все юридические консультации.

Использовать высокочастотные хtштеги в Вконтакте и Telegram – не надо! Высокочастотные хэштеги - это те хештеги, которые не конкретные и используется большим количеством пользователей. То есть, они используются максимально часто в сети Интернет, например, #здоровье #спорт #молодость - это высокочастотные хештеги.

Низкочастотные - это конкретные хештеги: #НосиМаскуднр #МолодаяРеспублика #ОтветЮриста Все это низкочастотные хештеги – то есть их будет использовать малое количество людей, а не вся Россия.

Оформление хештегов или правила для них

При оформление хештегов – нет единого правила оформления , но они должны быть ЧИТАЕМЫ!

НО есть правила их
написания (не оформления, а НАПИСАНИЯ):

  • если в одном хештеге несколько слов – они пишутся без пробелов;
  • любые символы, которые вы будете писать после решетки - &, /, $ или пробел (кроме нижнего_подчеркивания), могут разорвать хештег, поэтому лучше без символов;
  • писать можно как латиницей, так и кириллицей;
  • хештег не может содержать только цифры, должна быть хотя бы одна буква.

Поэтому ЛУЧШЕ использовать чередование заглавных букв в хештегах.
Сравните:

-2

Для сети Интернет все три варианта – один и тот же хештег, но для пользователя – первый вообще не читаемый!

Интересно:

Есть такое понятие как нативная реклама (та, что незаметна), так вот нативные хештеги тоже существуют! Это когда вы пишите пост: «Прошла конференция по обсуждению Доктрины #РусскийДонбасс . Была принята резолюция» и слова «Русский Донбасс» пишет через хэштег и слитно. Таким образом, вы в самом тексте выделяете важные слова хештегами и экономите буквы в постах.

Вконтакте внедрил поддержку значка @, а вместе с ней и навигацию в рамках вашей группы. То есть, для навигации внутри вашей группы по придуманным вами категориям, хештеги нужно писать с использованием @

Например: #ВопросЮристу@название_сообщества Название сообщества берете отсюда: https://vk.com/odsdnr #ВопросЮристу@ odsdnr