Король сделал знак стражникам не вмешиваться. Что он задумал? Храм, значит рядом часовня... И это определяет её врагов. С ней будут играть, как играет большой кот с пойманной мышью. Думать нет времени. Глупый вариант, но его нужно проверить. Принцесса побежала к дверям, распахнула их и выскочила наружу. Итак, что она имела? Врага, которого нереально убить. Против неё может подняться целое кладбище. Также тут есть множество людей, вполне возможно алкающих её смерти ради благосклонности короля. Марк I не стал её разочаровывать и отпускать с миром. Принцесса зажгла огонь на кончиках пальцев. Ворон, кружащий над её плечом, громко закаркал, отвлекая девушку. Она вернула ему человеческий облик:
- Кажется, ничего не выйдет, - сказала Джинерва. Интересно, она ошиблась или нет? Кого король пошлёт избавиться от неё. Марк всегда был так изобретателен. Люди отступили на безопасное расстояние, пропуская вперёд небольшой отряд, и приготовились наблюдать. Король отдал какой-то приказ и удалился. Небольшой отряд...? Но кто же они? Принцесса сделала шаг вперёд и поморщилась. Лучше бы она оказалась права. Поднятые некромантом тела уложить обратно куда проще. У них уже нет разума, нет собственной воли. Справится с ними шанс был бы велик.
Джинерва вынула короткий меч из ножен, заставила его вспыхнуть зелёным огнём. Существа в отряде были разного возраста и пола. От момента, когда она увидела отряд до того момента, когда первый из них оказался в полушаге от неё, прошло меньше секунды. Колдунья успела выставить руку с мечом вперёд, как препятствие. Огонь мгновенно охватил тело напавшего вампира. Уилл встал ей за спину. Так был хотя бы минимальный шанс выжить - действуя вместе они могли попытаться одолеть около десяти нелюдей. Их окружили. Принцесса передала один из клинков, оставшихся за поясом, Уиллу. Затем напали сразу двое. Похожие на близнецов, они двигались слишком быстро. Несколько раз она пыталась поразить их огнём. Безрезультатно. Уильям выскочил вперёд и отвлёк внимание на себя. Близнецы хищно принюхались и стремительно метнулись к нему, чувствуя запах крови. Джиневре было некогда думать, где его ранили. Затем огонь охватил и их.
Колдунья с удовольствием избежала бы участия в этой схватке, больше похожей на глупое и бессмысленное убийство. Она должна защищать их, а не сжигать! Кем бы они не были, они часть её страны. Но у неё не было выбора, впереди - месть за родителей и спасение брата. Многие сравнивают бой с танцем и искусством. Для колдуньи это была гадкая необходимость. Нужно предугадывать удары, не давать приблизиться к себе, и помнить о большом, но не бесконечном магическом резерве. Джинерва чувствовала, что сила кончается быстрее, чем враги. Чувствовала, что магии в ней осталось на одно, не слишком сложное заклинание. Она, конечно, могла избавиться от одного из троих оставшихся молодых вампиров. Выбрать более сильного... Надеяться, что сможет сбежать... Или что они испугаются? Но это всё не вариант.
- Что, запал кончился, ведьма? - бросил один из них, когда она перестала использовать магию, перейдя на оружие. Другой мгновенно оказался позади уже измотанного стражника.
- Не шевелись! - приказала она Уиллу.
- Сдур... - он начал что-то говорить, но зелёные искры уже коснулись его, запустив превращение. Огромный дракон отряхнулся, разминая лапы.
Они отступили на шаг. Дракон зарычал, попытался последовать примеру принцессы. Девушка вскарабкалась ему на спину. Пламя лизнуло ноги троим вампирам, а затем температура повысилась и они осыпались пеплом. Но ни Уилл, ни девушка не видели этого. Зато король, недостаточно уверенный в победе, наблюдал из окна за происходящим. Закатав рукав, он нажал на один из камней браслета. В комнате появился молодой мужчина с рабским ошейником на шее.
- Убей девчонку.
- Боюсь она сильнее меня.
- Она растратила все силы. Бери хоть голыми руками.
- Да, сир.
***
- Извини, я, наверное, должна была предупредить, - сказала Джиневра, поглаживая тёплую чешую, - И пока я не восстановлюсь, не смогу вернуть тебе человеческий вид.
Они летели ещё, пожалуй, довольно долго. Но когда под ними оказались шапки елей, дракон кулём начал падать, его облик менялся ежесекундно, а земля все приближалась. Ветки вокруг мелькали, глаз не успевал ни за что зацепиться, в ушах свистел ветер. Падение замедлилось, и их более-менее аккуратно опустили на землю. Маг хлопнул в ладоши трижды: сначала их окружил огонь, затем за стеной гудящего пламени появились какие-то тени, а после земля под ними провалилась и они остались в яме. Уилл отряхнулся:
- Если бы я знал, к чему это приведёт, никогда бы не поступил в военную академию. Стал бы учителем и спокойно жил.
- Поверь мне, - вздохнула Джинерва, - В настоящее время у учителей жизнь ещё более не скучная, чем у стражников.
- Как будем выбираться?
- Быстро, - процедила она, глядя на приближающийся огонь. Становилось все жарче. Дым распространялся, мешая дышать. Какая-то тень взвилась в прыжке, мягко опустившись на четыре лапы. Они синхронно сделали шаг назад. Зверь зарычал, переступая лапами на одном месте. Джинерва выхватила меч, зверь прыгнул на неё, напоровшись животом на острие. В воздухе повисли искры, на которые рассыпался зверь. Ещё четыре тени перепрыгнули стену огня и начали окружать их. Дженни и Уилл опять действовали синхронно, пытаясь избавиться от нападавших. Они наносили удары, отступали, ставили блоки. Звери прыгали, скаля клыки, но особого урона не наносили. Вскоре Джинерва задумалась, зачем маг создал почти безвредных тварей. Тем временем огонь подбирался всё ближе. Для проверки она ударила подбежавшего зверя мечом плашмя. От прикосновения он растаял так же, как другие - от ран. Страшные звери оказались просто отвлекающим манёвром, нужным чтобы не дать им сбежать. Вот огонь был вполне настоящим и закрыл все пути к отступлению. Успев проследить за ней, Уильям всё понял. С глухим стуком уже бесполезное оружие убрано в ножны. Джинерва огляделась, ища хоть какой-нибудь просвет в сплошном пламени. Ничего. Совсем ничего.