История Ульяновского фургона повышенной проходимости началась ещё в начале 60-х годах по заказу армии СССР, он имел индекс УАЗ 450 и носил прозвище Сорока из-за переднего клюва автомобиля, но вскоре дизайн автомобиля пришлось поменять так-как был сложен и задняя часть имела заниженый потолок у дверей и была проблема загрузки второй пары носилок на верхние полки( так-как в первую очередь это был военный автомобиль и делался он под войска) .
Автомобиль служил стране повсюду и был незаменим для перевозки не больших грузов, как скорая в мед учреждениях, как внедорожник повышенной проходимости.
На УАЗ 450 разработано адаптированое шасси Газ 69, дверцы были обратного открывания что подвергало большой опасности на дороге из-за плохих замков, но вскоре дверцы вернули в обычное положение.
- Годы производства - 1955-1965г.
- Кол - во единиц - 55 319.
- Мощность - 62 л.с.
- Обьем - 2.4 литра.
- Максимальная скорость - 100 км/ч.
- Кпп - 4 ступенчатая.
УАЗ 452 обновлённый УАЗ 450-ого заимел другой дизайн, боковую дверцу в багажное отделение, усилиную раму с подвеской. За все время на автомобиле присутствовали множество двигателей ЗМЗ, УМЗ.
- Годы производства - 1965-наше время.
- Мощность - 70-117 л.с
- Обьем - 2.5-3 литра.
- Максимальная скорость - 100 км/ч.
- Кпп - 4 ступенчатая.
- Длина - 4363-4847мм.
- Ширина - 1940-1990мм.
- Высота - 2064-2355мм.
- Клиренс - 205мм.
- Колесная база - 2300-2550мм.
- Масса - 1805-2005 кг.
- Грузо полем - 875-1225 кг.
УАЗ 3972 это была замена буханке, но перестройка закрыла все надежды на проект. Было выпущена 3 экземпляра.
Электрические УАЗы появились ещё в 60-х годах и трудились на аэропортах СССР, и причём постоянно модарнизировались, но как обычно перестройка поставила крест на всем.
В следующих статьях расскажу о так называемых головастиках. Подписывайтесь на канал, мои читайте статьи, оставляйте свои мысли в комментариях.
До встречи.