Это обычная ситуация: на собеседовании или на работе хочется показать себя с наилучшей стороны. Вы задаетесь вопросом, как лучше всего получить желаемую работу или продвижение по службе. Вам нужен соеобразный «Х-фактор », который выделит вас. Решение может быть простым: сосредоточьтесь на добавлении умений 21 века в свой набор навыков
Согласно опросу проведенному в сети Linkendin , 57% старших руководители считают, что навыки делового общения являются более важными, чем остальные умения. Помимо профессиональных знаний, ключевые навыки, необходимые для успеха в быстро меняющейся рабочей среде, известны как навыки 21 века. Они включают в себя:
Критическое мышление и решение проблем
Общение и сотрудничество
Креативность
Глобальная и культурная осведомленность
Цифровые навыки
Лидерство и личное развитие
Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы развить эти навыки:
Будьте хорошо осведомлены о своей профессии благодаря исследованиям в Интернете для личного развития и совершенствования своих цифровых навыков.
Проанализируйте идеи и концепции, о которых вы читаете: подумайте о плюсах и минусах их применения в вашей собственной ситуации и развивайте свои способности решать проблемы и творческие способности.
Обсуждайте идеи с коллегами или другими представителями вашей отрасли , лицом к лицу или в виртуальном мире, чтобы развивать свои навыки сотрудничества и общения.
Общайтесь с людьми из других стран, чтобы узнать свежие взгляды и повысить свою культурную осведомленность.
Развивайте свои коммуникативные навыки , комментируя статьи, участвуя в онлайн-форумах и используя видеоконференции по максимуму.