Найти тему
Инсайдер Успеха

Навыки 21 века для успеха на работе

Это обычная ситуация: на собеседовании или на работе хочется показать себя с наилучшей стороны. Вы задаетесь вопросом, как лучше всего получить желаемую работу или продвижение по службе. Вам нужен соеобразный «Х-фактор », который выделит вас. Решение может быть простым: сосредоточьтесь на добавле­нии умений 21 века в свой набор навыков

Согласно опросу проведенному в сети Linkendin , 57% старших руководители считают, что навыки делового общения являются более важными, чем остальные умения. Помимо профессиональных знаний, ключевые навыки, необходимые для успеха в быстро меняющейся рабочей среде, известны как навыки 21 века. Они включают в себя:

Критическое мышление и решение проблем

Общение и сотрудничество

Креативность

Глобальная и культурная осведомленность

Цифровые навыки

Лидерство и личное развитие

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы развить эти навыки:

Будьте хорошо осведомлены о своей профессии благодаря исследованиям в Интернете для личного развития и совершенствования своих цифровых навыков.

Проанализируйте идеи и концепции, о которых вы читаете: подумайте о плюсах и минусах их применения в вашей собственной ситуации и развивайте свои способности решать проблемы и творческие способности.

Обсуждайте идеи с коллегами или другими представителями вашей отрасли , лицом к лицу или в виртуальном мире, чтобы развивать свои навыки сотрудни­чества и общения.

Общайтесь с людьми из других стран, чтобы узнать свежие взгляды и повысить свою культурную осведомленность.

Развивайте свои коммуникативные навыки , комментируя статьи, участвуя в онлайн-форумах и используя видеоконференции по максимуму.