Найти в Дзене
Авто Пробег

Раскрываем подробности самого быстрого седана и это не мерседес

BMW показала еще более быстрый M5

BMW  CS(Competiton Sport)
BMW CS(Competiton Sport)

Всем привет! Вы попали на наш канал "Авто Пробег"

Здесь мы регулярно будем делиться информации о новинках и не только . Поэтому не смею вас задерживать а мы приступаем👇👇👇

BMW CS (Competition Sport) уже давно охватывает спортивные состязания высшего класса, очевидно M5 не может сопротивляться с гоночной технологией CS, а только фигурировать на отточенную версию Street Competition, которая может быть предложена по более высокой цене, чем когда-либо прежде.

Отношение мощности к весу в этом случае увеличивается за счет одновременного уменьшения веса и увеличения мощности. 4,4-литровый двигатель V8 с турбонаддувом M5 имел на 10 лошадиных сил больше, что могло обеспечить 635 лошадиных сил, но было выбрано самое дорогое решение для апгрейда тем, что многие компоненты автомобиля сделаны из композитного углеродного волокна. Заменив капот, спойлеры и купол диффузора углеродным волокном, а также углеродно-керамические дисковые тормоза, им удалось облегчить M5 на 70 фунтов, хотя с его 1825 фунтами он все ещё не такой легкий.

BMW  CS(Competiton Sport)
BMW CS(Competiton Sport)

Разгон автомобиля несколько улучшился, до сотни за 3 секунды, что на три десятых меньше, чем у Competition, но возможно более значительным изменением является то, что тюнинг заимствованный у M8 Grand Coupe, как говорят улучшил управляемость. При установлении разницы во времени на гоночной трассе в Хоккенхаймринге на соревновательной версии GP они достигли показателя в 1:53,6 вместо 1:54,2.

Конечно, эта версия также визуально хорошо выделяется на фоне других M5: это тем, что приобрела 20 бронзовых колесных дисков, решетку радиатора того же оттенка и привлекательный темно-зеленый цвет, который получил название Frozen Deep Green Metallic, который впрочем никогда не показывался на других версиях.

BMW  CS(Competiton Sport)
BMW CS(Competiton Sport)

M5 CS - это конечно настоящий предмет роскоши, по крайней мере исходя из его цены в Германии в 180 400 тысяч евро. Это самая дорогая модель из всех конкурентов, которая стоит на целых пятьдесят тысяч больше, чем Competition. Это лишь частично связано с универсальным оборудованием, но здесь также есть дополнительные элементы такие как рамы передних сидений из углеродного волокна. Данный автомобиль будет доступен с весны этого года, но также исчезнет из продажи весной следующего года.