Первый день стажировки. Нам дали задание - сделать анализ конкурентов по конкретной тематике. Моя тема была "Внедрение и настройка amoCRM". Несколько дней я делала задание и отправила его на проверку Андрею. Далее были видео-разборы домашнего задания. Все четко и понятно. Анализ доработан, сдан.
Я жду новое задание. Но из-за того, что большинство в группе опаздывали или вообще не делали домашку, я не могла двигаться дальше. Андрей предложил мне написать статью по своей тематике. "Статью? Какой ужас, я же не журналист. Что я могу написать?" - подумала я. Но все равно взяла эту задачу на выполнение. Статья заняла у меня 4 часа времени (не считая время на редактирование) и вскоре на сайте edugusarov.by была открыта вкладка "Лаборатория маркетинга".
Пока я ждала, когда стажеры сделают анализы по своим тематикам, я взяла еще один анализ и по нему также написала статью (здесь уже с помощью Андрея, т.к. в теме "создание сайтов" я не особо разбираюсь).
Статья "Внедрения AMOCRM: анализ рынка"
Статья "Создание сайтов: анализ рынка"
Далее я получила задание задать вопросы, которые у меня возникают при прочтении статей на сайте edugusarov.by
После Андрей собрал в 1 файл все вопросы, которые он получал в течении недели из Facebook, Instagram, LinkedIn, VKontakte, Telegram и анонсировал эфир, в котором отвечал на них. Их было почти 100! И на каждый вопрос прозвучал ответ. Несмотря на то, что эфир длился почти 2 часа и был проведен в субботний вечер, охват был просто поразительный. Помимо собранных вопросов Андрей Гусаров отвечал на вопросы в чате. Не могу не похвалить его за столь содержательный контент.
Если вам интересно понаблюдать за белорусским бизнесменом, оставляю его Instagram
Сегодня на сайте компании появился первый виджет, где Андрей Гусаров в живом формате коротко рассказывает о курсах и о том, чему он может научить. Выглядит это так:
Следите за мной, скоро будут новые задачи.