Найти тему
АТЫПРОДАЙ

Разговор с клиентом по телефону.

Оглавление

Разговор с клиентами по продажам.

Слушать своего клиента.

Уметь слушать клиента ... сколько прошлых бизнес-тренингов, объясняющих нам, продавцам, что нужно слушать наших собеседников, наших потенциальных клиентов. Прислушиваться к их потребностям, прислушиваться к их желаниям, прислушиваться к их ожиданиям. Правда, нам тоже давали один - два ключевых вопроса, которые нужно было задать, или слова, запрещенные никогда не произносить как «нет», но, как правило, все было основано на слушании.

Быть любопытным.

-2

Вот уже много лет мое любопытство всегда было сильнее всего. Я хочу знать почему. Почему он хочет купить этот диван, почему этот размер, почему этот цвет, почему этот тип двигателя? Почему кожа, а не ткань, почему двухместная машина, почему платить наличными, и т.д., и т. д.... Я мог бы продолжать часами. Потребность покупать обычно разделяет простую потребность как мочь сидеть или двигать от пункта А к пункту Б. Удобное сидение в гостиной, как диван, более легкий для кухни, как стул, небольшой автомобиль для города или большой дороги для длительных поездок.

Учитывать вкусы и цвета.

-3

Эти простые потребности постепенно трансформируются, под влиянием внешних факторов: личные вкусы, такие как цвета, материалы, друзья, семья, которые уже купили один и тот же предмет. Либо обычно любят носить правильные или неправильные вещи из своего прошлого опыта, моды, где кожаные диваны продаются как булочки, и те, где турбо дизели являются самыми «крутыми», реклама, которая заставляет потребителей покупать то, что подходит продавцам. И я взвешиваю свои слова На «думаю, что у меня есть решение». знаменитая потребность, которую мы должны слушать, понимать, интерпретировать и насыщать.

Представим себе... " Здравствуйте, я ищу белый кожаный диван. У вас есть? "

Простая просьба. В этот момент возникают два сценария. Первый, самый приятный, - это тот, где волшебным образом у вас есть нужный продукт. Простой в начале, хотя это может усложниться, если формы дивана или его цена будут барьерами для продажи. Второй сценарий интереснее, так как это тот, где в магазине нет белого кожаного дивана.

Подстраиваться под своего собеседника.

-4

Появляются еще два подпункта. Первое, самое страшное «нет, извини, у нас тут такого нет ... Эх да ... До свидания! Добрый день! "это происходит от комментариев, зная, что любой, кто входит в торговое место, не входит туда, чтобы играть в теннис. У него всегда есть, маленькое или крохотное намерение купить. Потом есть те, кто продает и делает это вот так... «Нет, извините, у нас нет дивана, как вы ищете... но могу ли я позволить себе спросить, почему из белой кожи? » В этот самый момент все «начинается ». Некоторые клиенты могут быть раздражены вопросом, который они сочтут личным, но никто не ответит на него. В общем, любят оправдываться.

«Потому что я люблю запах кожи, и у моего друга есть великолепный белый!». "На самом деле, как я понимаю вас... но есть ли у вас дети, животные?». кто будет сидеть на диване, сколько людей в то же время, смотреть телевизор или читать, цвета стен гостиной, собаки, кошки с когтями, сад, общающийся с гостиной.… я мог бы продолжать часами.

Открывать и задавать открытые вопросы.

-5

Продолжая задавать вопросы, можно понять, является ли нужда, которую он считал своей истинной потребностью. Продавец, который становится консультантом, - это тот, кто позволит избежать худшего из покупок, тот, о котором жалеют. Оба обнаружат, что синтетическая кожа, моющаяся водой с губкой, будет идеально подходить для лап собаки, причем два с половиной места обычно не более двух человек, чтобы сидеть в одно и то же время, и что один серый оттенок будет идеальным в оформлении гостиной. Клиент доволен, диван продан.

Предложить решение.

-6

Если бы я был клиентом, о котором идет речь, я хотел бы услышать после всех вопросов «могу ли я получить ваше имя и номер телефона? я буду искать именно этот белый кожаный диван и после этого позвоню вам!».

В нескольких словах все сводится к следующему: задавать вопросы - значит иметь возможность предложить то, что нужно продать .

Подписывайтесь на наш контент и зарабатывайте больше!