Найти в Дзене
Тимур Кузьмин

Краткий обзор и обсуждение ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем

Данный автомобиль производится, а точнее производился русской автостроительной компанией ВАЗ. в него устанавливался 8-ми клапанный 4-ех цилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 74 лошадиные силы и крутящим моментом в 180 н*м. К этому двигателю устанавливалась 5-ти ступенчатая трансмиссия. данный автомобиль имеет задний привод на мостовой системе передачи момента с двигателя на колеса,

Данный автомобиль производится, а точнее производился русской автостроительной компанией ВАЗ. в него устанавливался 8-ми клапанный 4-ех цилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 74 лошадиные силы и крутящим моментом в 180 н*м. К этому двигателю устанавливалась 5-ти ступенчатая трансмиссия. данный автомобиль имеет задний привод на мостовой системе передачи момента с двигателя на колеса, передняя подвеска у данного авто независимая пружинная, а задняя зависимая пружинная из за того что там установлен мостовой привод, передние тормоза дисковые а задние барабанные. Багажник 380 литров, бензобак объёмом 40 литров. До сотни это авто разгоняется за 16 секунд и имеет максимальную скорость в 150 километров в час

-2

Обзор салона мы начнем с задней части. Прямо под стеклом заднего вида расположена акустическая полка в которой с завода расположены 2 динамика которые в простонародии называю блины, задние сиденья имеют форму дивана и в отличии от места сборки может иметь разные ништяки в виде центрального подлокотника. Передние сиденья обычные, имеют механические регулировки в двух плоскостях, системы мультимедиа редко оставляют заводскими и меняют на более продвинутые и удобные, руль установлен крупный, тонкий, четырехспицевый