· Регион: Москва и МО;
· Период сотрудничества: 1 год;
· Сайт: https://www.kolchuga.ru/;
· Результат — рост трафика в 2 раза.
Заказчик . Компания «Кольчуга» — крупнейшая сеть оружейных салонов в Москве по продаже гражданского оружия на российском рынке.
Задача . Оптимизировать сайт для поисковиков с целью увеличения продаж.
Что сделали по SEO
1. Оптимизировали разделы сайта и онлайн-каталога.
На этом этапе оптимизировали:
· главную страницу;
· страницы магазинов;
· страницу «О компании»;
· «Каталог».
Также провели поисковую оптимизацию уже существующих разделов каталога и подразделов. Акцент делали на высокочастотные группы запросов, где наблюдается большая конкуренция.
2. Расширили структуру каталога.
На этом этапе создали механизм тегирования — создания ссылок с уникальными тегами для каждой позиции на сайте. Например, на странице, где представлено оружие для охоты, мы добавили теги с уточняющими запросами клиентов по стране производства, по бренду, по бестселлерам продаж. После проделанных работ, если клиент искал ружье 12 калибра, то попадал на страницу «Ружья 12 калибра». Хотя изначально в каталоге таких страниц не было — мы создали их, разместили там релевантные позиции и оптимизировали под целевые запросы.
Пример такой страницы:
3. Перенос сайта на https.
С целью продвижения было принято решение перенести сайт на https. Хотя при таких работах существует риск снижения трафика, благодаря правильной организации процесса нам удалось добиться положительной реакции «Яндекс» и «Google» на смену сертификата.
Результаты за 1 год работы
1. Увеличили поисковый трафик.
В «Яндексе» поисковый трафик увеличился в 2 раза — с 30 до 60 тыс. визитов, а в «Google» более чем в 2 раза — c 20 до 45 тыс. визитов.
2. Увеличили средний чек.
За время сотрудничества мы наблюдали стабильный рост дохода клиента и увеличение среднего чека для трафика, который был привлечен благодаря поисковому продвижению.
3. Большинство продаж — при первом визите на сайт.
Благодаря проведенным работам мы добились того, что большинство продаж осуществляются при первом же визите на сайт клиента. При этом у сделок достаточно высокий средний чек. Объясняется такой успех хорошей конверсией, удобством оформлением заказа и в целом лояльности к бренду.
Вместо выводов
Сотрудничая с компанией «Кольчуга», нам удалось добиться намеченной цели — благодаря грамотной оптимизации сайта мы увеличили поисковый трафик, что привело к росту продаж.