Найти тему
seo-optimizator.expert

Продвижение сайта оружейного магазина «Кольчуга» с увеличением поискового трафика в два раза

Оглавление

· Регион: Москва и МО;

· Период сотрудничества: 1 год;

· Сайт: https://www.kolchuga.ru/;

· Результат — рост трафика в 2 раза.

Заказчик . Компания «Кольчуга» — крупнейшая сеть оружейных салонов в Москве по продаже гражданского оружия на российском рынке.

Задача . Оптимизировать сайт для поисковиков с целью увеличения продаж.

Что сделали по SEO

1. Оптимизировали разделы сайта и онлайн-каталога.

На этом этапе оптимизировали:

· главную страницу;

· страницы магазинов;

· страницу «О компании»;

· «Каталог».

Также провели поисковую оптимизацию уже существующих разделов каталога и подразделов. Акцент делали на высокочастотные группы запросов, где наблюдается большая конкуренция.

2. Расширили структуру каталога.

На этом этапе создали механизм тегирования — создания ссылок с уникальными тегами для каждой позиции на сайте. Например, на странице, где представлено оружие для охоты, мы добавили теги с уточняющими запросами клиентов по стране производства, по бренду, по бестселлерам продаж. После проделанных работ, если клиент искал ружье 12 калибра, то попадал на страницу «Ружья 12 калибра». Хотя изначально в каталоге таких страниц не было — мы создали их, разместили там релевантные позиции и оптимизировали под целевые запросы.

Пример такой страницы:

-2

3. Перенос сайта на https.

С целью продвижения было принято решение перенести сайт на https. Хотя при таких работах существует риск снижения трафика, благодаря правильной организации процесса нам удалось добиться положительной реакции «Яндекс» и «Google» на смену сертификата.

Результаты за 1 год работы

1. Увеличили поисковый трафик.

В «Яндексе» поисковый трафик увеличился в 2 раза — с 30 до 60 тыс. визитов, а в «Google» более чем в 2 раза — c 20 до 45 тыс. визитов.

-3

2. Увеличили средний чек.

За время сотрудничества мы наблюдали стабильный рост дохода клиента и увеличение среднего чека для трафика, который был привлечен благодаря поисковому продвижению.

3. Большинство продаж — при первом визите на сайт.

Благодаря проведенным работам мы добились того, что большинство продаж осуществляются при первом же визите на сайт клиента. При этом у сделок достаточно высокий средний чек. Объясняется такой успех хорошей конверсией, удобством оформлением заказа и в целом лояльности к бренду.

Вместо выводов

Сотрудничая с компанией «Кольчуга», нам удалось добиться намеченной цели — благодаря грамотной оптимизации сайта мы увеличили поисковый трафик, что привело к росту продаж.