Вы выбрали сферу деятельности и гордо именуете себя предпринимателем. В разговорах с друзьями небрежно произносите; "На дядю работать надоело, только свое дело!"
Не будем забывать, что предприниматели являются одновременно и потребителями. В службу "Защиты прав потребителей" обращаются те и другие.
Эксперт поможет провести корабль ИП через подводные рифы предпринимательства. Часто не заметные и, поэтому, достаточно неприятные.
Торговля розничная от простого к сложному.
В службу обращаются с различными вопросами, некоторые легко пояснить в телефонном общении. Другие предполагают выезд эксперта и юриста к месту возникновения конфликта.
Один из достаточно часто встречаемых вопросов как правильно оформить ценник. Ценник актуальный для 2021 года.
Во первых: Все магазины страны должны соблюдать правила оформления ценников и этикеток.
Это оформленный прейскурант с основными параметрами:
- стоимостью;
- наименованием;
- разновидностью;
- измерением.
- В качестве материала допустимы как бумага, доска или электронное табло.
Порядок устанавливает, что все этикетки необходимо прописывать четко. Покупатель, прочитав указанное там, должен получить всю нужную ему информацию.
Единый образ означает, что все напечатанные внутри конкретного торгового места или сети этикетки:
- Сделаны из одинакового материала. Если в магазине карточки изготовлены из бумаги, то все до одного должны быть бумажными. Не допускается размещать одну нарисованную мелом на доске, а другую выведенную на электронном табло. Применяется для всех изделий на продаже.
- Созданы идентичным способом. Может печататься обычным методом, выводиться на экран или писаться от руки.
- Схожи дизайном. Не допускается принципиального или заметного различия. Посетитель обязан понимать, что это этикетки из одной сети.
- Имеют схожий цвет. Для выделения продукции по акции допускается включить желтые или красные оттенки. Запрещено использовать внутри одного дискаунтера или гипермаркета одновременно больше двух окрасов. Причем оформление у них должно быть схожим. Особенно это касается розничной торговли.
Каждая вещь на продаже обязана иметь конкретные сведения о названии и ценности, другие продавец может разместить по желанию.
Запрещено продавать продукты без указанной валюты. На территории страны принято выражать стоимость в рублях.
Необходимо указать цену за 100 грамм или за кг, если это весовое изделие. Если продается поштучно, указывается стоимость за 1 штуку.
Если в реализации сразу несколько сортов одной позиции, то на каждую печатается отдельная этикетка с прописанной разновидностью. Предприниматель должен помнить и понимать. Неправильно оформленный ценник - может повлечь за собой неприятности в виде посещения контролирующих органов и штрафа.
- для ИП – от 500 до 1500 рублей;
- должностные лица – от 1000 до 3000 руб.;
- компании – от 10 000 до 30 000 р.
Среди частых нарушений закона:
- реальная стоимость отличается от указанной на бумаге;
- все написано от руки на кусочке картона;
- шрифт слишком мелкий и неразборчивый;
- разные стили внутри одного магазина;
- применяются запрещенные сокращения.
- Ценник, необходим для любого магазина
- Надеюсь было интересно. Прошу пальцы в верх.