Найти тему
Народный Финансист

Контекстная реклама и таргетинг

Таргет / Контекст
Таргет / Контекст

В целом на сегодня цены на контекстную рекламу продолжают расти. Этот факт является скорее не позитивным, а настораживающим, подобное развитие рынка в дальнейшем может привести к быстрому спаду.
Наиболее сложной из всех функций контекстной рекламы - является стимулирование аудитории к выполнению определенных действий.
Основное и максимально сложное в достижении - совершение покупки. Нереальные обещания и рекламные зазывные ходы не соответствующие реальности - не могут являться ключом к наполнению сайта целевым трафиком. Цены на СРС продолжают расти.

Финансы, деловые услуги, недвижимость и развлечение - упали в цене, тем не менее, немного подросли в этом отношении - туризм и покупки, также появились относительно новые игроки - мода, здоровье, красота.
Существуют на данный момент сегменты рынка - который можно назвать показательными, так - "мобильные телефоны" - в течение кризиса и пост кризисного периода цена здесь резко возросла, но также резко снизилась. Остается лишь надеяться, что данный тип развития событий не повторится в других сферах.

Контекст / Таргет
Контекст / Таргет

В нынешних условиях стоит также обратить особое внимание и остановиться на проблемах целевого таргетинга - одним из основных принципов рекламы, приводящей посетителя должна быть не назойливость, вряд ли удастся добиться положительной реакции от человека преследуемого в течение определенного времени одним и тем же рекламным блоком, это вызывает лишь раздражение на нашем рынке эта тема не достаточно актуализирована и не слишком вызывает беспокойство. В отличие от Запада, привязка идет к компьютеру, а не непосредственно к пользователю, на чем собственно весь принцип конфиденциальности и заканчивается.
Поведенческий таргетинг позволяет привлекать на сайт одной тематики совершенно разную аудиторию, используя трансляцию более дорогой и менее дорогой рекламы для разных групп пользователей под разные запросы.
На сколько важно влияние внешнего оформления объявления на конечный результат?

Любопытный факт - даже сам шрифт и градиент оказывают немалое влияние на эффективность рекламного объявления. Для повышения "работоспособности" объявлений также не стоит размещать их большими блоками, количество объявлений на блок должно быть разумным. Не стоит создавать плацдармы из 10 и более объявлений. Не нужно также выделять объявление рамкой, без такого ограничителя оно воспринимается пользователем лучше. Наилучшие результаты доходности показал плоский блок.


Также одно из основных и незыблемых правил для размещения рекламы - ее должно быть видно, то есть оптимально расположение в верней части. Специальный код, установленный на сайте может показать - дошел посетитель до определенного рекламного блока или нет.

Двигатель торговли
Двигатель торговли