Рено Дастер 2 поколения в новом кузове обладает улучшенными техническими характеристиками, которые могут порадовать любого автомобилиста. По сравнению с предыдущим поколением у нового Renault Duster более обтекаемый кузов, поэтому встречный поток воздуха отводится с большей эффективностью. Дорожный просвет составляет 210 мм, а углы въезда и съезда - 30 и 33 градусов соответственно, что позволяет сделать вывод о вполне достойных внедорожных качествах кроссовера.
Богажгик
Богажное отделение в 2wd – 445 (л) , 4wd - 376 (л). При сложенных задних сидениях объем багажного отсека значительно увеличивается (у модели с передним приводом - до 1636 л, у модели с полным приводом - до 1570 л).
Внедорожник в новом кузове получил обновленный внешний вид с измененной оптикой и салон, который очевидно обзаведется современной медиа системой с инновационными опциями и функциями. А платформа на которой построен Дастер осталась прежней – ВО, так что глобальных изменений в техническом плане ожидать не стоит.
Новый кузов Рено Дастер 2021 сохранил прежнюю модульную платформу ВО, а вместе с ней и подвеску, представленную стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой конструкцией (переднеприводные модификации) либо многорычажкой (полноприводные) на задней.
Тормоза – все так же дисковые спереди и «барабановые» сзади. Габариты кузова изменились незначительно: в длине он прибавил 25 мм. и стал на 8 мм. шире. Клиренс остался на уровне 210 мм.
Экстерьер
Внешний вид – это то, что никогда не являлось сильной стороной этого бюджетного паркетника, но в Рено Дастер 2021 второго поколения некоторые «уроки» дизайнерами все же были извлечены.
Больше всего преобразилась передняя часть, где появилась новая оптика и увеличенная в размерах декоративная защита бампера. В целом, сглаживание форм и изменение рельефа капота привели к тому, что Renault Duster стал больше похож на своих собратьев из числа последних версий Рено (Аркана, Колеос и др.)
В задней же части обнаруживаются почти квадратные фонари с крестообразным наполнением и такой же преобразившийся благодаря увеличенной декоративной накладке бампер.
Салон
Разработчики Рено Дастер 2021 модельного года утверждают, что новый салон получил улучшенную шумоизоляцию и более продуманную эргономику.
Ревизии подверглись и материалы отделки (предпочтение отдано более качественным аналогам), и кресла (измена конструкция каркаса, заменен наполнитель).
Водительскому креслу конструкторы подарили удобный откидной подлокотник, тогда как рулевую колонку отныне удастся регулировать и по высоте (в пределах 60 мм.), и по вылету (60 мм.)
Техническая часть
Renault Duster – это поистине глобальная модель, для которой уже подготовлено и продолжает готовиться или модернизироваться огромное количество силовых установок.
Так, в разных странах на Рено Дастер 2021 второго поколения может оказаться один из следующих двигателей:
· H4M (1.6 л);
· TCe 150 (1.3 л);
· К9К (1.5 dCi).
К силовым агрегатам прилагаются четыре вида КПП:
· механическая 5-ступенчатая JR5 ;
· механическая 6-ступенчатая TL8 ;
· вариатор CVT X-Tronic (для России);
· роботизированная EDC-6 (для Европы).
Для модели второго поколения была проведена модернизация системы вентиляции, что должно помочь повысить ее эффективность в условиях эксплуатации авто в странах с холодным климатом.
Опционально в Renault Duster появятся климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, система кругового обзора с четырьмя камерами.
Безопасность
Степень безопасности Рено Дастер 2021 модельного года увеличилась и достигла десяти баллов. Появились специальные надувные шторки, защищающие головы пассажиров и водителя, которые срабатывают с той стороны, с которой приходится удар при боковом столкновении. Они надуваются в течение 25 – 30 миллисекунд, образуя при этом защитную линию вдоль боковых панелей и стекол. Также они обеспечивают дополнительную защиту и при перевертывании автомобиля.
· уровень защиты пешеходов: 55% ;
· степень безопасности детей до 12-ти лет в салоне авто: 66% ;
· степень безопасности взрослых в салоне авто: 70% .
Все нагрузки, оказанные на туловища манекенов, находящихся в машине – в безопасных желтых и зеленых зонах, а нагрузки на головы - в оранжевой зоне (из-за сильного смещения их вперед). Комплексная оценка испытаний автомобиля составила всего 3 звезды.