Воспитание детей тренирует мозг взрослого!
В процессе занятий в которых участвует и мама, которая следит за ходом выполнения заданий ребёнка, учёные зафиксировали что мозг мамы активируется больше чем у ребёнка.
Воспитание ребенка это тяжелый и ответственный труд, но это ещё отличная зарядка мозга взрослого.
Мотивация появляется у ребёнка, когда он чувствует, что у него может получится.
Неважно чем заниматься: учёбой, спортом или музыкой эти занятия должны быть помечены ярлыком удовольствия.
Самый простой и эффективный метод это похвала.
Мы уже знаем, что в ответ на похвалу вырабатывается нейромедиатор дофамин.
Поэтому ребенка надо хвалить за усердие в учёбе, в спорте, игре на фортепиано и вообще за любое действие, которое мы считаем желательным.
Повторяя похвалу каждый раз, мы формируем у ребёнка устойчивое предвкушение удовольствия от учёбы, спорта или игры на фортепиано, что в дальнейшем приведёт к появлению внутреннего стимула.
Поэтому:
- когда ребёнок занимается мы его хвалим
- когда ребёнок демонстрирует мотивацию хвалим
- когда ребёнок прикладывает усилия мы его хвалим
Это железное правило.
Но похвала является лишь внешним стимулом которого достаточно для выполнения сложных заданий, а для выполнения сложных заданий, требующих самостоятельного решения, одного внешнего стимула недостаточно.
Надо, чтобы у ребёнка появился внутренний стимул, а для этого надо хвалить во всём и ждать результата.
Похвала за ПРИЛОЖЕННЫЕ усилия это очень важный момент для формирования мотивации.
Подпишитесь на канал
ставьте лайк, если было полезно