Найти в Дзене
Фото Киса

Как продавать больше фотографий на Shutterstock

Пять советов от профессиналов бизнеса по увеличению продаж на фотостоках.
Самый популярный сайт #микросток это конечно Shutterstock, и если вы хотите заработать деньги на продаже своих фотографий, то настоятельно рекомендую зарегистрироваться там и пройти экзамен.
Вкратце схема работы всех фотостоков и #Shutterstock в том числе основана на предоставлении клиентам лицензионных изображений и видео.
Оглавление

Пять советов от профессиналов бизнеса по увеличению продаж на фотостоках.

Самый популярный сайт #микросток это конечно Shutterstock, и если вы хотите заработать деньги на продаже своих фотографий, то настоятельно рекомендую зарегистрироваться там и пройти экзамен.

Вкратце схема работы всех фотостоков и #Shutterstock в том числе основана на предоставлении клиентам лицензионных изображений и видео. Клиенты покупают подписку на выбор нужного им контента из огромной коллекции, созданной фотографами со всего мира, а фотографы, иллюстраторы или видеооператоры получают деньги на каждую загрузку их фото/видео материалов.

Что можно посоветовать, чтобы именно ваши фотографии пользовались спросом на фотостоках?

Читайте рекомендации от профессионалов:

1. Используйте правильные ключевые слова.

Одним из самых важных моментов при отправке работ на микростоки является постараться обеспечить возможность их легкого поиска для покупателя. Мы хотим, чтобы клиенты нашли наше фото на Shutterstock, поэтому мы должны обратить особое внимание на подбор правильных ключевых слов для своих изображений.

Хорошее описание - ключ к успеху. Изображение с сайта pixabay.com
Хорошее описание - ключ к успеху. Изображение с сайта pixabay.com

Никогда не загружайте фото с каким-то совершенно общим названием, так никто не сможет вас найти. Не нужно также забивать описание к своей фотографии большим количеством нерелевантных ключевых слов, это приведет к отклонению вашей работы администраторами фотостока или вообще к бану аккаунта.

Если у вас есть время и техническая возможность, то поместите ключевые слова и описания в EXIF данные снимка, так Shutterstock сможет использовать их для автоматической обработки. Используйте пакетную загрузку и не тратьте время на загрузку изображений по одному, повышайте производительность своей работы.

2. Научитесь удовлетворять запросы покупателей

Регулярно проверяйте, какие изображения хорошо продаются в этом месяце, и начинайте активнее делать фотографии такого рода или создавать иллюстрации в этой теме. Добавляйте и помечайте их правильными ключевыми словами. Оценка текущего спроса — это очень важный навык, а по мере наработки опыта в продажах на Shutterstock у вас появится чутьё на то, что сработает, а что нет.

3. Увеличивайте размер своего портфолио

Это один из самых важных моментов в зарабатывании денег с помощью Shutterstock. Вы должны постоянно увеличивать размер своего портфолио. Не прекращайте загружать изображения. Возьмите за правило загружать новые материалы примерно каждые 3 дня. Сколько денег вы заработаете, зависит от размера вашего портфеля.

Больше фотографий - больше продаж. Изображение с сайта pixabay.com
Больше фотографий - больше продаж. Изображение с сайта pixabay.com
Помните: когда ваши изображения загружены на Shutterstock, они зарабатывают деньги, а если они лежат на вашем жестком диске, то нет.

Вообще говоря, чем больше ваших фото или векторов или видео на Shutterstock, тем лучше. Все, что загружено, имеет шанс быть купленным. Самая распространенная ошибка новых пользователей в том, что они не последовательны в развитии своего портфолио. Они загружают пакет фото и оставляют свой аккаунт Shutterstock в совершенном покое. Это неправильный путь.

4. Ссылайтесь на ваше портфолио, самостоятельно продвигайте его

Если вы фотограф или иллюстратор, то у вас должен быть свой сайт или страница в социальных сетях. Это те места, где вы должны разместить свою контактную информацию, краткие сведения о себе и некоторые из своих работ.

Здесь также нужно поставить ссылки на ваше портфолио, на Shutterstock и на другие фотостоки. Вы можете продавать ваши работы с вашего сайта напрямую, но скорее всего потенциальный клиент, особенно если это профессиональный клиент с оплаченной подпиской, предпочтет сделать покупку на фотостоке, ему это проще и выгоднее в большинстве случаев. Именно тут поможет ссылка на ваше портфолио Shutterstock.

Размещайте ссылки на свое портфолио Shutterstock в подписях электронной почты или на форумах, в которых вы участвуете. Это очень полезно для увеличения числа продаж.

Покупателям нужна не художественная ценность, им нужна картинка для рекламы. Изображение с сайта pixabay.com
Покупателям нужна не художественная ценность, им нужна картинка для рекламы. Изображение с сайта pixabay.com

5. Учитесь у других пользователей Shutterstock

Зарабатывать деньги на Shutterstock в целом несложно, но у новых пользователей обязательно появляется масса вопросов о том, как работает система. Посещайте независимые форумы микростокеров и форум на Shutterstock, там общается много фотостокеров завсегдатаев. Покажите им свои фотографии, попросите покритиковать, и узнаете много нового и о своих снимках и о том, что, по их мнению, лучше продаётся на Shutterstock.

Важно взаимодействовать с другими фотографами/иллюстраторами для получения лучшего понимания работы микростоков и актуальных тематик.

В конечном счете, фотографировать для микростоков — это больше коммерция, чем искусство.

Покупателям не всегда нужен идеальный художественный снимок, им нужны изображения, которыми они могут немедленно воспользоваться для своего сайта или рекламной кампании.

Имейте это в виду и учитесь делать материал, который нравится покупателям!

Напоследок, нужно ли давать мою реферальную ссылку для регистрации на фотостоках?