Найти тему
В Движении

Всё-таки умеют Французы делать авто для людей - Новый Citroen C3 Aircross с расходом 4л и оригинальным дизайном

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.

Конечно вкусы у всех разные, но всё таки умеют Французы делать автомобили для людей. В том плане, что они красивые, современные и не вызывают отторжения, плюс вы не будете чувствовать себя в них дискомфортно. Но и за дешёво настоящий Французский автомобиль сейчас не купить.

Французская марка Ситроен представила обновлённый кроссовер С3 АирКросс. В конкурентах у него находятся Хендэ Крета и Рено Каптюр, которые по габаритам примерно такие же, но вот в техническом плане отличаются. Давайте посмотрим на новинку, стоит ли она своих денег, и сможет ли конкурировать с более популярными игроками на рынке.

Нам С3 АирКросс пришёл взамен ушедшего минивэна С3 Пикассо, который продавался в России с 2009 по 2017 год. Главный плюс нового Француза - это более серьёзный внешний вид передней части, которая по сути является самой важной частью автомобиля.

Здесь полностью переработали дизайн, фары стали зауженными и прямоугольными, и теперь выглядят гораздо солиднее. Наверху расположены дневные ходовые огни и поворотники. Бампер стал выглядеть более агрессивно и спортивно. В профиль и на корме особых изменений не замечено. Надо отметить, что низ кузова хорошо защищён массивным пластиком со всех сторон.

В салоне изменений немного, обновили лишь дисплей мультимедиа, который подрос с 7 до 9 дюймов. Также изменилась форма ручки стояночного тормоза, он будет механическим даже в топовой версии, всё таки кроссовер считается бюджетным, хотя цена его отнюдь не маленькая. Приборная панель разделена на 4 сегмента, аналоговые циферблаты по бокам и вверху, а по центру дисплей бортового компьютера.

В салоне можно отметить стильные воздуховоды, стильный мультируль и удобные сиденья с боковой поддержкой. Из минусов можно отметить управление климат-контролем через дисплей мультимедиа, по другому он никак не регулируется. Но для современного человека вряд ли это будет проблемой, привыкнуть можно быстро.

Второй ряд сидений может регулироваться продольно, он стоит на рельсах, поэтому размер багажника и пространство для вторых пассажиров можно регулировать. Плюс регулируется наклон спинок.

Также второй ряд можно сложить в ровный пол с багажником, а для того чтобы вместить длинномер размером 2.4 метра надо всего лишь сложить боковую часть спинки задних сидений и полностью сложить переднее пассажирское кресло спинкой вперёд.

По моему из конкурентов так никто не может. Вообще в трансформации второго ряда сидений Французам по моему нет равных. Максимальный размер багажника 520 литров, в этом конкуренты тоже уступают Французу.

Несмотря на свою бюджетность в некоторых деталях, новый Citroen C3 Aircross имеет современное оснащение. Есть проекционный цветной дисплей, беспроводная зарядка для смартфона, камера заднего вида и помощник при парковке, экстренное реагирование при аварии, распознование дорожных знаков, интеллектуальный привод с помощником на спуске, 8 подушек безопасности во всех комплектациях и т.д.

-5

Мощность моторов - это не то чем может гордиться С3 АирКросс, но они ему не так и нужны. Кроссовер сделан для города, при этом имеет экономичный дизель, чего нет у конкурентов. В строю остались те же турбомоторы, бензиновые на 1.2 л мощностью 82-110 л.с. и дизель на 1.6 л мощностью 92 л.с.. Оба работают в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Привод только передний.

У нас Французскую экзотику мало кто любит, поэтому продажи будут не на высоком уровне. С другой стороны такие машины делают наш авторынок ярче, всё равно есть те кто оценит экстравагантный дизайн Французов. Сколько будет стоить обновление пока неизвестно, нынешняя модель стоит 1.5-1.8 млн рублей. Расход дизеля всего 4 литра, а бензиновых 5-6 литров.

Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно