С небольшого возраста, я привыкла к обостренной заботе мужчин. Практически все почитали меня, считая очень красивой. Мне докучало это. Потому что ко мне, многие относились как к красивой кукле, забыв, что у меня есть сердце и душа.
В универе на старших курсах, в меня можно сказать втюрился однокурсник. Он мне совсем не нравился, но я уважала его, за то, как он относился ко мне. Он не звал меня в ночные клубы и рестораны, не выдавал в мою сторону комплиментов за 18+. Он обращался со мной очень трепетно и бережно. Помогал в учёбе, и всегда хотел меня накормить. Наверное предполагал, что я не доедаю, живя на небольшую стипендию в общаге.
Наши одногруппники смеялись над парнем, ведь он всегда ходил за мной незримой тенью, хотя осознавал, что я никогда не отвечу ему взаимностью. Но он совершенно не придавал внимания насмешкам. Он превозносил меня, и был блаженен только из-за того, что я находилась рядом. Я принимала и ценила его чувства. Понимая, что вряд-ли кто-то будет любить меня больше, чем он.
Как то, он позвонил мне, и попросил срочно увидеться. Услышав голос, я поняла, что он очень расстроен. На встрече парень сказал, что уезжает с родителями на постоянное место жительство в Италию.
Если подумать честно, я немного расстроилась. За время общения, я привыкла к нему, и считала Диму своим старшим братом. Мне было печально от того, что больше я не увижу его. В какой-то момент, почувствовала себя обездоленной.
Дима пообещал забрать меня, как только станет на ноги, и не будет зависеть от родителей. Они же не приветствовали его выбор. Считая меня ветреной легкомысленной особой.
После его уезда, я нашла настоящую любовь. С Женей мы были парой два года, а потом, после окончания универа с играли свадьбу.
У нас родился сын. Андрюша родился недоношенным, поэтому был очень слабым, и часто чувствовал себя плохо.
Андрею было два годика, когда врачи обнаружили у него врождённый порок сердца. Спасти его можно было, но требовалась большая сумма денег на операцию. Женя работал почти сутками, но его заработок был мизерным, он за всю жизнь не смог бы найти нужных нам денег.
После полного отчаяния, Женя пошёл на крайность. Он обратился к знакомому, который вращался в авторитетных кругах. Женя готов пойти на все, только бы достать деньги. Я рыдала, и говорила мужу не идти этой дорожкой, хотя и понимала, что это единственный шанс на спасение малыша.
Как-то раз, Женя пришел в приподнятом настроении, и пообещал, что скоро у нас будет необходимая на операцию сумма. Не знаю почему, но у меня после его слов заняло сердце. Наверное, оно сразу чувствовало неминуемую беду. Если бы знала тогда, что больше его не увижу, я не выпустила бы его.
Женя в тот день не вернулся домой, а утром мне поступил звонок из полиции. Мне сообщили, ледяным тоном, что мой муж арестован, и обвиняется в тяжёлом преступлении. Я поняла, что это конец. Андрюша угасал все быстрее. У него началась отдышка даже при небольшой нагрузке. Мне Я была готова отдать жизнь, только бы сын мой поправился.
Я находилась в состоянии, что не хотелось жить. Прижимать к себе сына, и понимать, что с каждым закатом стук его сердечка будет только слабее, было неподъемным испытанием для меня. Мне казалось, что ещё немного, и я не смогу выстоять, и сойду с ума от чувств, раздирающих душу.
Помощь пришла как чудо свыше, откуда никто не ждал. В утреннее время, поступил звонок. Звонок был из посольства Италии, и просили приехать к ним.
В полном недоумении, я поехала на встречу. Там мне сообщили ошеломляющую новость. Что мне оставили наследство, это был дом в Италии, и приличная денежная сумма. Адвокат Димы, рассказал мне, что мужчина был поражен не легким заболеванием, и не справился с ним. И отдал мне письмо от Димы.
Я, рыдая, перечитывала текст письма. Дима, как всегда, говорил, что я самая прекрасная и необычайная. Он, как и говорил, хотел забрать меня к себе. Но, вскоре он узнал, что я живу с любимым человеком, и у нас есть сын. Он неподдельно порадовался за меня, и не хотел вмешиваться в нашу счастливую жизнь.
Дальше Я оформила все документы и уехала с сыном в Германию, где нас ждали лучшая медицина. Сыну провели операцию, и всё прошло хорошо, и мой сын стал практически здоров.
После, мы поехали с ним в Италию. Я влюбилась в эту прекрасную страну. Дом наш был как в фильмах, на берегу моря, так же и климат был лучше для сына, и я не раздумывая осталась в нем жить.
Каждый месяц я отправляла мужу посылки. И как бы прискорбно не было,
писать друг другу мы не могли. Через не которое время, я приняла решение найти адвоката. С надеждой сократить срок наказания для моего мужа.
В родные пределы я возвращаться не желала, и собиралась забрать Мужа к нам. Через месяц, я получила официальный ответ от юриста. Мне сообщали, что мой Евгений умер полгода назад...
Я осталась с сыном вдвоем. Я потеряла в своей жизни, двоих людей, Диму и Женю. И я не заводила больше никаких отношений. Мне было прекрасно рядом с сыном. И Я ему посвятила свою жизнь .