Найти тему
375 подписчиков

Городская природа зимой сего года

Я приветствую всех на моём канале 👋

Мороз и ...... , нет, солнца не было, но день был чудесный.

Уже больше половины февраля прошла, зима приближается к концу, но это не про то место где я нахожусь, у нас зима может задержаться и на март. А январь вообще быстро пролетел, с помощью праздников 😎🎄🎁

Правда начало февраля было похоже на полноценную весну, был туман, и снег таял, но потом зима вернулась, со снегопадом, а потом и мороз присоединился.

О погоде всё, я же просто начну показывать свои фото с моего телефона, которые накопились за две недели.

Мороз и ...... , нет, солнца не было, но день был чудесный.

Проходя по городу нельзя не сделать фотографию с фонарём, вот и меня это не прошло стороной 😎, увидел и запечатлел 📸, да и фон отличный. Вообще фонари с деревьями смотрятся замечательно.

Фонарь и ель
Фонарь и ель

Ивы красивые не только весной, летом и осенью, но также и зимой. Стволы смотрятся ещё чётче на фоне снега.

Ива в снегу
Ива в снегу

Птичьи следы, которые практически образовали маленькие тропинки на сугробе, видать что-то искали съестное.

Довольно активно шевырялись 😎 Жалко мне удалось сфотографировать ни одной птицы, а ведь они были, я только начинаю фокусироваться, а они улетают. Значит не судьба 😎

А вот и клён, тоже красиво смотрится, гроздья с семенами повисли, и издают шелест на ветру.

Кленовые семена
Кленовые семена

А вот по центру верхушка молодой ивы, у этого деревца ещё всё впереди.

Верхушка молодой ивы
Верхушка молодой ивы

Чуть дальше на берегу находится дерево повыше, можно сказать старожил. А под деревом тропинки на льду, это люди проходя по льду их образовали.

Ивы ещё отлично держат берег.

Мороз и ...... , нет, солнца не было, но день был чудесный.-7

Да, день был пасмурный, всё небо затянуло тёмными облаками, но всё равно погода была хороша, с морозом.

Ива на фоне тёмных облаков
Ива на фоне тёмных облаков

На этом всё, пока всё, ожидайте продолжения, и оно обязательно будет, так что ожидайте ...

Как всегда желаю желаю всем классного настроения 😎👍

И ещё действуйте по формуле 👇

Мороз и ...... , нет, солнца не было, но день был чудесный.-9

#зима 2021 #зима фото #про зиму #город #фотографии #февраль 2021 #прогулка зимой #снег #природа #дерево