Ужасная вступительная сцена, пропитанная метафорическими предзнаменованиями, сразу же приведет в восторг чувствительных зрителей, показывая охотничью экспедицию отца и дочери на сельской окраине небольшого американского городка. (Местоположение никогда не указывается, хотя фильм был снят в Далласе.) 17-летняя Зои стреляет в оленя, но он умирает не мгновенно; когда ее бывший военный отец Тодд (Томас Джейн) советует ей о практических аспектах убийства из милосердия, она спокойно отправляет камень на череп раненного зверя. Если Зоя стала стойкой в вопросах смерти, возможно, это как-то связано с недавней смертью ее матери от рака; То, что они с Тоддом, кажется, могут сблизиться только из-за развлекательных убийств, указывает на холодную дистанцию в их отношениях.
Мама, которую играет Радха Митчелл на разных этапах химиотерапии, время от времени появляется, чтобы предложить своей дочери важные напутственные советы в самые тяжелые моменты ее жизни. Зоя и ее тайно тоскующий лучший друг Льюис (Олли Шолотан) направятся в школу под настоящим грозовым облаком зловещих знаков - не в последнюю очередь из-за вида однокурсника Криса.
И вот фургон разбивает окна школьной столовой. Этим руководит одиозный школьный изгой Тристан (Эли Браун) и его дружки, в том числе бездушный дуэт Кип (Сайрус Арнольд) и Крис, а также молчаливая готическая сестра последнего Анна (Кэтрин Дэвис) - все обычные мишени для издевательств,открывают огонь во время обеда по сверстникам, мгновенно убив многих и взяв остальных в заложники, в то время как Зои нечаянно заперли в ванной. В то время как она пытается спастись через вентиляцию здания, стрелки Льюиса заставляют вести прямую трансляцию судебного процесса на своем телефоне: это чередующаяся смесь кошачьего-мышиного ужаса и бойкой сатиры в социальных сетях, связанная с ростом подсчет убитых.
То, что вторжение в столовую не привлекает внимание школьного персонала - или, действительно, любых учеников в других помещениях - до тех пор, пока все не начнется хорошо и кроваво, - это один из нескольких зияющих пробелов в правдоподобности в истории. Однако, если бы это произошло, это не позволило бы Зое стать свирепым соло-мстителем, поскольку она крадется по пустым коридорам запертого здания с намерением разоружить убийц одного за другим и открыть путь на свободу невиновным.
Любые этические затруднения, создаваемые драмой, в конечном итоге сглаживаются и упрощаются широким, основанным на стереотипах характером сценария, который дает актерам - от мужественного бойца Мэй до насмешливого злодея Брауна - очень мало места для внутреннего конфликта. В любом случае, как видно из названия, «Беги, прячься, бей» больше интересует физическая паника и давление.