Приехал к нам автомобиль Ауди на тюнинг тормозной системы. Так как это версия S, то с завода она имеет более мощный мотор и улучшенную тормозную систему по сравнению с обычной версией Q5.
В штате стоят 2-х поршневые тормоза с диском 380х36 мм спереди и 330х22 мм сзади.
Ранее мы делали подобное на Audi A6 C7 3.0 TDI, но по другой причине, за счет маленького тормозного диска был перегрев и начиналось биение.
В данном случае проблем с перегревом не было, тут не хватало отзывчивости педали тормоза.
Для этого установили 6-ти поршневые суппорта Brembo и составной диск 385х36мм с алюминиевым центром, и армированные тормозные шланги фирмы Hel.
Хотя размер диска особо не изменился, но 6 поршней и армированные шланги в разы улучшили отклик педали тормоза, они стали очень информативными.
На задней оси просто заменили скобу, тормозной диск от Audi S6 C7 размер которого 356х22мм и добавили армированные шланги.
За счет большего размера увеличился рычаг торможения, а армированные шланги добавили отклика педали тормоза.
Весь этот комплект без проблем встал под колеса R19.
В итоге после этих изменений автомобиль стал тормозить более уверенно, пропала "ватность" педали и улучшился контроль, а бонусом стал внешний вид.
Заходите и подписывайтесь на наш сайт, Instagram и YouTube канал:
https://www.instagram.com/maxus_pro/
https://www.youtube.com/channel/UCu6KVZTswQA_b5mfl-OphSg