Найти тему
РИПВП(18+)

в-671

(подробности по тегу "закреп")

Ключей в этой связке было три — два стандартных, которыми можно было любую более-менее современную дверь в этом мире, и ещё один круглый, на вытянутой, каплеобразной подложке из чёрного пластика, такие обычно называются магнитными, хотя ничего общего с магнитами не имеют, только лишь имеют встроенную внутри себя микросхему с записанным на ней кодом, который распознаётся при поднесении ключа к особой выемке в замке. Этот, третий, ключ предназначался для самой последней в анфиладе переходов и спусков двери, той самой, массивной и круглой, со штурвалом, больше похожей на крышку люка во внутренностях какой-нибудь подлодки. Добравшись до этой самой двери снова, мы с Жанной ещё долго не могли решить, куда именно нам следовало пристроить этот самый ключ, но после нескольких минут поисков таки нашли подходящую выемку в раме двери, так же массивной, круглой и железной, а после того как вставили туда ключ, штурвал на двери стал со скрежетом поворачиваться сам по себе, пока не повернулся до упора, а дверь (люк?) открылась, так же сама собой, на удивление легко и бесшумно.

Мы с Жанной вошли внутрь и оглянулись. Ряды столов с установленными на них старинными компьютерами, спинки кресел за ними, какая-то непонятная, годов, кажется, семидесятых прошлого века, аппаратура, с лампочками, тумблерами, большими и разноцветными выпуклыми полупрозрачными кнопками, кругом запылённые связки проводов и кабелей, и дыра в самом центре пола помещения... Жанна уставилась на неё почти сразу же, едва мы с ней только зашли сюда, причём уставилась с таким видом, как будто бы пришла сюда только ради того, чтобы поглядеть на неё.

- Ну, что будем делать дальше? - поинтересовался я у неё, повернув к ней свой взгляд.

Некоторое время Жанна молчала, сосредоточенно пялясь в центр зала, больше похожая на раскрашенную статую девушки, поставленную лицом именно в том направлении, смотрела туда, даже не моргая, а затем спросила у меня:

- Ты так ничего и не чувствуешь?

Любой другой, нормальный, человек на моём месте, наверное, должен был поинтересоваться, что именно я должен был почувствовать в этот миг, но я понимал, что сейчас, в данный момент, спрашивать у Жанны такое было бы бесполезно, а потому я лишь отрицательно покачал головой.