Не все хорошо понимают, кто же такой копирайтер, поэтому кратко оставлю здесь основные моменты. Что же делает копирайтер, кроме, как «пишет текст под постом»:
– составляет контент-план для тех, кому есть, что продать, но не знает, как это сделать;
– выстраивает контент-воронки, чтобы привести аудиторию к желанию покупки;
– пишет продающие рассылки для почты, телеграм-ботов, WhatsApp и т.п.;
– создает Сео-тексты для сайтов (содержит ключевые запросы в поисковых системах, т.е. ответы на вопросы в поисковике);
– редактирует материалы обучающих курсов, гайды, чек-листы;
– оформляет правильно отзывы к товару или услуге (да, это не просто скриншот, а целая история);
– делает транскрибацию (переводит из аудио и видео форматов в текстовые).
А у моего папы после рассказа о копирайтинге было все просто: «А, реклама значит»)))
Но, главное, не путайте с рерайтингом. Рерайт текста – это переписывание текста другими словами, в котором смысл и цели остаются. Помните в школе писали изложение? Очень похоже)
Для написания материала с нуля копирайтеру нужно изучить много информации, а готовый текст будет 100% уникальным.
Надеюсь, теперь стало немного понятнее) Если что-то упустила или остались вопросы, можно написать в комментарии. Ставьте лайк, если статья была полезной.