Всем привет дорогие читатели!
Сегодня речь пойдет о Рено Дастер нового поколения. Прошлый Дастер выпускается с 2012 года, в 2105 году был рестайлинг.
На немного изменились габариты авто и колесная база. Дорожный просвет такой же 21 см. Подвеска такая же, в переднеприводных авто балка, на полноприводных многорычажная. Новым теперь будет электроусилитель руля.
Новое поколение Дастера поменялась и стало выглядеть симпатичнее. Изменился и салон, теперь он идентичен салону Арканы. Посадка в автомобиле стала удобнее, рулевое колесо теперь регулируется по вылету. Мультимедийная система получила 8 дюймовый экран.
В новом Дастере теперь будут доступны новые опции, перечислять их не буду, т.к. при покупке вам расскажут или можете посмотреть в интернете.
Линейка двигателей доступна из трех бензиновых и одного дизельного.
- Бензиновый 1.6 литра, мощностью 114 л.с. с механической 5 ступенчатой коробкой и переднем приводе. На полном же приводе этот двигатель комплектуется с 6 ступенчатой коробкой и мощность двигатель достигает 117 л.с. Ресурс двигателя приблизительно 300 тысяч километров.
- Бензиновый 2.0 литра, мощностью 143 л.с. Такой же двигатель и на прошлом Дастере, только теперь доступна 6 ступенчатая механической коробкой и полным приводом. Двигатель надежный и проходит около 400 тысяч километров.
- Бензиновый турбо двигатель 1.3 литра, мощностью 150 л.с. с полным приводом. Трансмиссия шести ступенчатая механическая и вариатор. Такой двигатель устанавливается на Аркану с 2018 года и позже на Каптюр. Двигатель в среднем проходит 250 тысяч километров.
- Дизельный 1.5 литра, мощностью 109 л.с. с шести ступенчатой механической коробкой и полным проводом. Двигатель надежный, устанавливается на разные модели машин. Ресурс такого двигатель где-то 350 тысяч километров.
Новый Дастер поменял дизайн, добавил новые опции, но по прежнему остался проходимым, поэтому если вам надо автомобиль хорошо проходимый по бездорожью, то стоит задуматься о покупке.