Призывы к действию на сайтах один из важнейших принципов успешной продажи ваших услуг. Все веб-сайты – независимо от отрасли, дизайна, назначения или масштаба – побуждают посетителей что- то делать . Некоммерческая организация может надеяться на пожертвования. Политический кандидат может настаивать на подписке по электронной почте. Компании B2B или B2C, возможно, не терпится предложить демонстрационные версии продуктов или информационные комплекты. Даже юридические фирмы используют свои веб-сайты для сбора заявок от потенциальных клиентов.
Призывы к действию на сайтах, какие они?
На веб-сайтах призывы к действию (CTA) принимают несколько форм, которые могут различаться в зависимости от расположения страницы, доступного места и уникальных потребностей каждой организации. Небольшая кнопка может выполнить свою работу для некоторых, но для других может потребоваться более подробная форма для сбора конкретной информации, которая управляет процессом продаж или взаимодействия. Мы обнаружили, что на большинстве сайтов используется стратегическая комбинация призывов к действию, чтобы посетители никогда не теряли возможности узнать больше, сделать больше или дать ответ.
Читайте примеры шести распространенных стилей призывов к действию и узнайте, что делает их эффективными в разных контекстах.
Призывы к действию на сайтах бывают самые разные, посмотрите в нашем портфолио какие они бывают.
1. Минимальный призыв к действию
Что это такое : это повсеместно, ожидаемо и стандартно для большинства веб-сайтов. Мы называем это «минимальный призыв к действию», но на самом деле это всего лишь кнопка, расположенная на главной панели навигации веб-сайта (обычно в правом верхнем углу экрана). Поскольку размер кнопки ограничен, этот тип CTA обычно включает простые команды, такие как «Пожертвовать», «Зарегистрироваться», «Купить» или «Узнать больше».
Почему это работает : Иногда простота лучше. Этот тип кнопки CTA расположен в центре и очень эффективно использует пространство. И что еще более важно, посетители сайта просматривают страницу слева направо, поэтому их взгляд естественным образом перемещается по контенту, пока они не попадут на запрос.
2. Важный призыв к действию
Что это : липкие призывы к действию активно перемещаются вместе с посетителем вашего сайта, когда они прокручивают страницу вниз. Они динамичны, настойчивы (в хорошем смысле!) И добавляют много энергии сайтам, которые решают их использовать.
Почему это работает : иногда у посетителей сайта есть туннельное зрение. Они ищут одну тему или конкретную информацию, поэтому прокручивают мимо других CTA, которые призваны привлечь их внимание. Поскольку от липкого призыва к действию не так легко избавиться, его с большей вероятностью заметят заинтересованные посетители сайта, которые упустили другие возможности для подключения.
А для посетителей, которые просто просматривают? Закрепленные призывы к действию присутствуют на странице в течение всего времени их пребывания на странице, что означает, что посетители могут действовать, когда они чувствуют необходимость это сделать.
3. Баннер CTA
Что это такое : до сих пор мы рассматривали призывы к действию, которые можно рассматривать как второстепенные элементы дизайна. Это не значит, что они слабые или легко забываемые – на самом деле, часто бывает наоборот – но они не являются главной темой страницы, на которой живут.
С другой стороны, призыв к действию баннера встроен в дизайн домашней страницы как основной элемент баннера или героя. Это первое, что видят посетители, поэтому оно может серьезно повлиять на коэффициент конверсии и вовлеченность посетителей.
Почему это работает : поскольку этот стиль CTA занимает важное место в дизайне сайта, посетители с большей вероятностью заметят и отреагируют на запрос CTA. Как вы увидите в примерах ниже, призывы к действию баннеров – это особенно эффективный способ привлечь внимание посетителей с того момента, как они попадают на сайт.
4. Всплывающий призыв к действию
Что это такое : как и баннеры с призывом к действию, всплывающие окна с призывом к действию немедленно привлекают внимание посетителей. Их можно спроектировать так, чтобы они соответствовали внешнему виду и функциям остального сайта, и часто их можно настроить для размещения изображений, кнопок и различных фоновых эффектов.
Почему это работает : всплывающие призывы к действию успешны, потому что посетители должны активно выходить из всплывающего экрана – вероятно, после того, как они прочитали и усвоили сообщение с призывом к действию. В сочетании с фоновыми эффектами, которые размывают или затемняют содержимое основного сайта, дополнительный этап закрытия всплывающего окна гарантирует, что CTA не будет проигнорирован или отклонен.
Поскольку они настолько доминируют, мы рекомендуем резервировать всплывающие призывы к действию только для самых насущных и важных вопросов.
5. Интегрированный призыв к действию
Что это такое : интегрированные призывы к действию – это то, на что они похожи – это призывы к действию, которые смешиваются с другим контентом сайта на различных страницах. Мы часто видим их на внутренних страницах, в разделах боковой панели и, в некоторых случаях, в подразделах на главной странице сайта.
Почему это работает : интегрированные призывы к действию работают, напоминая посетителям о миссии или «спрашивая», когда они просматривают контент сайта. Они могут быть размещены в конце сообщения в блоге или в сочетании со страницей «О нас». После прочтения контента посетители, естественно, могут перейти от пассивного наблюдателя к активному участнику.
Поскольку интегрированные призывы к действию сочетаются с другим контентом сайта, они лучше всего работают при использовании в сочетании с различными стилями призывов к действию. Вы можете использовать призыв к действию баннера на главной странице, минимальный призыв к действию на панели навигации и интегрированные призывы к действию по всему остальному сайту.
6. CTA в нижнем колонтитуле
Что это : как вы уже догадались, CTA нижнего колонтитула расположен в нижнем колонтитуле сайта и может состоять из кнопки, короткой формы, подписки по электронной почте или ссылки на другую страницу.
Почему это работает : CTA в нижнем колонтитуле – отличный вариант по нескольким причинам. Во-первых, потому что они бесконечно гибкие. Как вы увидите в примерах, они могут быть краткими, подробными, интерактивными или простыми. Fleet Feet даже использует пространство, чтобы выделить несколько следующих шагов.
Во-вторых, они максимально используют доступное пространство. Вместо того чтобы оставлять нижний колонтитул мертвой зоной, призывы к действию в нижнем колонтитуле добавляют посетителям последнюю возможность предпринять действия в отношении причины, продукта или программы, которые продвигает сайт. Нижний колонтитул является естественной конечной точкой, поэтому имеет смысл заполнить его соответствующим заключительным запросом.
Следующие шаги
После того, как вы придумали план того, как будут выглядеть призывы к действию вашего сайта, вам нужно будет продумать свои сообщения. Ваш призыв к действию может быть недолгим, поэтому важно каждое слово. Лучшие призывы к действию резкие, убедительные и доступные – и все это одновременно.
Как этого добиться? Нашим клиентам больше всего повезло с описательными фразами, которые рассказывают историю и привлекают пользователя. Например, некоммерческая организация может добавить действие к запросу на пожертвование, побуждая пользователей присоединиться к их делу, изменить ситуацию или поддержать движение. Благодаря этому пожертвование становится не столько механическим пожертвованием, сколько актом участия в чем-то большем.
Подобные стратегии можно использовать в других отраслях. Компания B2B или B2C может убедить пользователей запросить дополнительную информацию, предложив беспроблемный пробный период или смелое заявление о продукте или услуге. Таким образом, потенциальных клиентов привлекают интриги и любопытство – факторы, которые вызывают гораздо больше эмоций (а значит, действий), чем мягкий ответ, вызванный общим заявлением «Узнай больше».
Но независимо от отрасли, вам нужно тщательно продумать формулировку вашего призыва к действию и то, как посетители вашего сайта могут отреагировать. С некоторой практикой (или с помощью вашего местного цифрового агентства полного цикла !) Вы в конечном итоге сможете определить, что работает, а что терпит неудачу.
Есть вопросы? Прокомментируйте свои мысли ниже!
Взято у меня на сайте: Студия Обыватели