В этой статье мы поделимся одними из самых эффективных способов заработка в социальной сети Instagram: тематическое сообщество (паблик), личный блог, бизнес-страница, SMM услуги.
Тематическое сообщество
Первым делом нужно создать тематический паблик. Для этого вы выбираете тематику контента, который вы будете публиковать, чтобы привлекать и удерживать свою аудиторию. Самыми популярными видами контента на данный момент являются: юмор, шок контент (бои, ДТП), интересный личный блог.
Тематическое сообщество публикует контент (преимущественно видео) и зарабатывает на рекламе. Видео-контент лучше удерживает аудиторию, чем фото, за счет своей динамичности и возможности заинтересовать подписчика.
Чтобы начать зарабатывать на рекламе, существует достаточно большое количество различных бирж рекламы, партнерских программ. Также вам нужно будет вступить в сообщество других администраторов тематических сообществ, чтобы иметь возможность сотрудничать с ними. В основном они общаются в крупных чатах в VK и telegram.
Личный блог
Личный блог почти то же самое, что создание тематической страницы. В личных блогах часто публикуются яркие фото, интересные видео, дискуссии на определенные темы.
Личный блог можно вести в качестве эксперта в той или иной сфере деятельности, где блогер будет делиться своими компетенциями. Если вы не хотите быть привязаны к одной только тематике, то можете вести лайфстайл-блог, где будете честно и искренне показывать свою жизнь и делиться разными советами. В обоих случая монетизация происходит через рекламу или продажу товаров/услуг блогера.
Продажа товаров или услуг
Тут можно выбрать сразу 2 варианта: заниматься продажами самостоятельно, либо с помощью дропшиппинга.
Первый вариант требует более внушительной суммы начальных вложений. Необходимо закупить партию товара, сделать качественное фото товара, привлечь целевую аудиторию. Существует и альтернативный вариант – принимать заказы от клиентов и перезаказывать товары у поставщиков. Так вы сможете минимизировать свои затраты и риски не продать товар. Важно иметь надежного поставщика, чтобы не возникло сбоев. Процент заработка зависит от маржи и количества проданного товара.
Продвижение других в качестве SMM-специалиста
Еще один хороший способ заработка, т.к. в эпоху ухода бизнеса в интернет, многим необходимо продвижение. Продвижение других аккаунтов включает в себя: размещение постов по заранее составленному с клиентом контент-плану; модерация комментариев; общение с подписчиками; увеличение статистики, охватов и вовлеченности аудитории; проведение марафонов, конкурсов и других мероприятий, а также привлечение новых подписчиков.
Остается главный вопрос: Как продвигаться?
Основным способом продвижения является таргетированная реклама. Благодаря широким возможностям таргетинга, вы будете обращаться только к той аудитории, которая вам нужна. Несомненный плюс таргетированной рекламы - это целевой расход бюджета, вы будете рекламироваться у тех, кому вы интересны, не тратя деньги на других. Но на старте запуска рекламы необходимо иметь достаточно большой бюджет. Обычно только на тестирование рекламных гипотез необходимо потратить 10-20 тысяч рублей. К тому же таргетолог (специалист по настройке таргетированной рекламы) берет за свои услуги около 30тр в месяц. Итого только для старта необходимо будет вложить 40-50 тысяч рублей.
Как развиваться, если нет денег?
Есть бесплатный вариант, как стартовать – это чаты активности. Что это такое? Чат активности - это такой чат в телеграме, где участники объединяются, чтобы ставить друг другу лайки и писать живые комментарии. Важно понимать, это не накрутка ботов! В чате вы получаете активность от других людей, как и вы.
Когда у вас под публикациями начинает появляться хорошая активность, обеспечиваемая чатом, инстаграм начинает рекомендовать вас другим пользователям, которые также начинают еще сильнее увеличивать вашу активность, а также подписываются на вас. Более того, потенциальный рекламодатель также может увидеть вашу публикацию, и обратиться к вам за покупкой рекламы. А это - именно то, что вам нужно.
Также чаты активности очень хорошо совмещаются с таргетированной рекламой. Правильно настроенный таргет поможет привлечь целевую аудиторию. Чаты в свою очень будут работать на увеличение конверсии вашей таргетированной рекламы: новые потенциальные подписчики и клиенты будут видеть заинтересованность других людей в вашем профиле, что увеличит их желание подписаться на вас. Ну а комментарии формата “Какая цена?”, “Есть доставка в Краснодар?” и т.п. дадут вам кредит доверия перед потенциальными клиентами, и им будет значительно легче совершить у вас покупку.
Более подробно о чатах активности можете почитать здесь.
Посевы в тематических сообществах
Этот вариант продвижения подразумевает покупку рекламы в других тематических сообществах. Он является зачастую более дешевой альтернативой таргетированной рекламе, но и менее качественной, т.к. вы не можете настроить, на какую конкретную аудиторию будет показываться ваша реклама. Более того, этот способ продвижения работает в ручном режиме: вам придется самим разобраться в рынке такой рекламы, выбрать подходящие сообщества, самостоятельно связаться с администраторами и купить рекламу, а потом проследить, чтобы администратор действительно выполнил свои обязательства. Но если приноровиться и найти постоянных партнеров, этот способ продвижения будет действительно более дешевым и эффективным, чем таргетированная реклама. Точно так же вместе с ним отлично будут работать чаты активности .
В заключении
Сегодня любой желающий может начать зарабатывать в интернете. Для этого нужно приложить усилия, это такая же работа, требующая времени, но у нее есть и плюсы: работать можно откуда угодно со свободным графиком. Надеемся, что наша статья поможет вам с выбором способа заработка через интернет.
Расскажите в комментариях, пробовали ли вы зарабатывать через Инстаграм, и насколько этот опыт оказался успешным?