Найти тему
Личный бренд

Позиционирование. Или как проникнуть в головы потребителей.

Позиционирование. Что же это такое и зачем оно нужно и как им пользоваться при выстраивании личного бренда? Эти и ряд других вопросов возникают в голове при прочтении этого слова. Но не стоит пугаться сейчас все подробно разберем и часть вопросов сами отпадут, а если нет, то пишите в комментариях я отвечу и попробуем вместе разобраться.

И так, начнем. Позиционирование – это, то, какую пользу вы несете для своих покупателей и какие эмоции и картинки в голове у них возникают при упоминании о вас. Все всемирноизвестные бренды, имеют целый штат сотрудников, которые разрабатывают и внедряют в наши головы, то или иное представление о их бренде. У нас этого штата нет, поэтому мы сами должны во всем разобраться и научиться себя правильно позиционировать.

Первое это наша цель! Цель должна быть экологичной и не нести вред всему живому. Например, если у вас цель просто заработать много денег, то вряд ли вам удастся создать незабываемый бренд. А если цель помочь людям, создать продукт, который поможет решить потребности людей, то тут у вас все шансы!

И весь комплекс действий, которые вы осуществляете для достижения вашей цели это и есть ваше позиционирование. То есть нести пользу. Тогда в головах ваших покупателей первое, что будет всплывать, когда они будут слышать или видеть ваше имя, это то как вы им помогла и какую пользу принесли, тогда и своим родным и близким они будут советовать обраться именно к вам для решения их проблемы.

Мы еще не раз поговорим на тему позиционирования, потому что эта тема обширная и на нее можно говорить очень много.