Найти тему
81 подписчик

Прощение. Всегда ли и всех нужно прощать?

Приветствую всех читателей моего канала🤗

Вопрос о прощении актуален для многих людей всегда. Каждый человек сталкивался с тем, что нарушают его интересы, не выполняют обещания, обманывают, предают. Чувство обиды и разочарования думаю знакомо каждому. Так что же делать с этой обидой и как её пережить чтобы не было мучительно больно?

Отношения
Отношения

Во многих религиях учат тому, что обидчиков нужно прощать и не отвечать злом на зло. А как прощать непонятно. Куда девать эти чувства и как с ними справляться тоже не всегда понятно.

Я как многие читала мировой бестселлер "Радикальное прощение". Эта книга не понравилась мне от слова совсем. Точнее те подходы, которые там описаны.

Так как я увлекаюсь психологией, решила спросить своего психотерапевта, что думает она по этому поводу.

Во-первых, в психологии есть разные методики по работе с чувствами как обида, вина, злость и прочее.

Во вторых, мне понравился её ответ про то, что ПРОЩАТЬ НУЖНО ТОГДА, КОГДА У ТЕБЯ ПРОСЯТ ПРОЩЕНИЯ.

И тут меня прям развеселило из серии "А что, так можно было?" То есть получается, если посмотреть правде в глаза, то и не всем обидчикам нужно твоё прощение.

Прощение
Прощение

Например, жена поймала на измене своего мужа и сидит, бедная и несчастная, думает как же его простить. А его её прощение вообще не волнует. Он может там уже лыжи навострил в другую семью уходить или ему вообще и так нормально. И тут девушке надо думать о себе, своей жизни, как дальше жить ей. А не о прощении заморачиваться.

А вы как считаете за все и всех ли нужно прощать?

Как вы с такими ситуациями справляетесь?

#психология #отношения #обида #вина #прощение