Всем привет, дорогие читатели моего скромного канала, и так речь пойдет о новом поколении российского Renault Duster, который наконец, изменил поколения, с серьезными изменениями в эргономике, трансмиссии, комфорте и безопасности. Продажи еще не начались, и даже цены не названы, но и без этого информации про авто много.
Платформа, как отмечается в презентации, является новой для второго поколения Duster.
Размер колесной базы вырос на несколько миллиметров ,а длина-на 26 мм до 4,341 мм, благодаря новым бамперам. Это несколько ухудшило геометрию бездорожья: дорожный просвет был сохранен — 205-210 мм, но углы входа и выхода увеличились на 31 и 33 градуса соответственно (ранее — 28,9 и 31 градус). Но багажник оказался на 20 литров больше: объем багажного отсека нового Дастера-495 литров.
Для Дастера был обещан широкий список аксессуаров, включая антенну типа "плавник акулы".
Также перед полномасштабной презентацией в Рено заявили, что новый Дастер станет одним из самых безопасных кроссоверов в своем сегменте и может иметь шесть подушек безопасности: передние для водителя и пассажира, боковые передние и занавесочного типа.
Рулевое колесо имеет новую, более короткую направляющую, электрический усилитель и регулировку по высоте и вылету. Обещают повышенный комфорт и минимальную отдачу в руль при езде по неровностям.
У водительского сидения кроме стандартных регулировок, появилась регулировка поясничного подпора. Подлокотник, кстати, также имеет настройки положения.
Мультимедийная система Easy Link с 8-дюймовым сенсорным экраном может быть сопряжена со смартфонами и понимает голосовые команды.
Кроссовер может быть оснащен динамической камерой заднего вида и системой камеры обзора на 360 градусов. И следует отметить, что дисплей сейчас намного выше, чем у его предшественника, удобнее контролировать обогрев сидений-его клавиши размещаются над блоком климатической системы.
Двухступенчатым подогревом разжился и задний диван, так же для пассажиров сзади имеется два USB порта в центральной консоли.
Конечно, новый Duster значительно вырос с точки зрения эргономики и больше не похож на автомобиль, разработанный закаленным мизантропом. Количество отсеков под мелкие предметы увеличилось, над перчаточным ящиком появилась полка, которая не выглядит как вмятина от упавшего булыжника, а дверные карты не напоминают о бедном прошлом румынской Dacia , когда в ее жизни еще не было Renault...
Новый Рено Дастер сохранил свой 109-сильный дизель в паре с 6-ступенчатой «механикой», который используется только с полноприводной системой. Более того, кроссовер остался с 143-сильным двухлитровым «атмосферным» мотором, который, как и дизель, поставляется только с MКП и 4x4.
Линейку двигателей пополнили 117-сильный бензиновый двигатель 1.6 литра и 6-скоростная МКП (базовая связка для полноприводной модификации Дастера) и турбированный TCe150, который тоже доступен для модели с 4х4. Для турбодвигателя кроме МКП предложат вариатор CVT X-Tronic, который получил особый режим работы гидротрансформатора, для длительной езды по бездорожью, и способе выдерживать большие нагрузки.
Новый Renault Duster с приводом на передние колёса можно будет заказать с прежним двигателем 1.6 литра мощностью 114 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Все бензиновые двигатели могут работать на топливе АИ-92.
Сборка нового Дастера идёт полным ходом на заводе «Рено Россия» в Москве, начало продаж запланировано на первый квартал, цены и комплектации должны появиться в конце февраля. Цена прошлой генерации Дастера стоит в России от 912 000 рублей. Как вам новое поколение? Отвечайте в форме либо пишите комментарии.
Р.S. Если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди нас ждёт много интересного. Так как этот мир бензина и безумных скоростей скрывает много тайн.
А если понравилась статья, то нажми Лайк, буду очень благодарен.