В субботу выпало очень много снега. Это как всегда стало неожиданностью для коммунальщиков. Поэтому троутары, дворы и дороги оказались завалены снегом. Мало того, снег до сих пор не убран и на тротуарах, и во дворах, и на дорогах.
В субботу решительно сложно было ездить по городу на своём авто (хотя у меня полный привод).
Ради интереса, я решил посмотреть, сколько же стоит такси в такой безумный день. Отрыл приложеньку #яндекс такси и задал адрес.
Мои глаза округлились, там, где поездка стоила 150 рублей, в снежную субботу 13 февраля стоимость поднялась до 450 рублей, т.е. в 3 раза.
При этом, зная маршрут и состояние дорог, я с уверенностью заявляю, что времени на поездку потребуется не в 3 раза больше.
Власти конечно же постфактум попросили агрегаторов такси не допускать повышения цен на пассажирские перевозки в #такси .
Но агрегаторы очень ловко открестились:
"... Дороги очень сильно замело, всем было сложно проехать, не только таксистам. Тарифы мы не меняли, но стоимость поездки зависит ещё и от погодных условий и дорожной ситуации. Кроме того, во время непогоды число заказов такси часто превышает количество машин.
Не все таксисты готовы работать в такой снег. К сожалению, в такой ситуации автоматически включается повышающий коэффициент и стоимость проезда выше. Вместе с таксопарками-партнёрами мы старались вывести на линию как можно больше водителей, чтобы стоимость проезда вернулась к обычной ... »
Представляете ситуацию, если вдруг дождь пошёл (или снег), а в магазине #пятерочка автоматически в 3 раза выросли цены на молоко и хлеб. Автомобилям же сложнее доставлять продукты, дороги никто не почистил, подъезды к магазинам завалены, персонал магазинов не хочет разгружать в снегопад машины за свою зарплату, поэтому цены автоматом повысились?
Или другая ситуация, с мусором: к мусорным контейнерам, заваленным снегом, невозможно подъехать технике, поэтому тариф на утилизацию #ТБО кратковременно в феврале вырастет в 3 раза, как вам такое?
А знаете как агрегаторы такси "стараются" вывести на линию как можно больше водителей? Нет? Очень просто, отправляют СМС с текстом "Очень много заказов, ждём вас на линии". Не вышел водитель, его никто не принуждает, он никому не обязан... Нет у него обязательств ни перед кем.
Очень жаль, что современный бизнес не несет никакой социальной ответственности перед обществом, которое по сути его (бизнес) и кормит, а наоборот сильнее пытается залезть в карман обществу, при возникновении сложной ситуации.
Знакомо? Делитесь своими историями в комментариях, сколько вам насчитал счётчик #яндекс за работу в снежные выходные.
Если статья была полезной, поделись ею с друзьями и мир станет немножечко лучше .