Найти тему
Маша non-stop

В ресторане не принесли меню. Официантка рассказала про новый способ, как можно сделать заказ

Всем привет! Меня зовут Маша Лещ. Живу в городе Санкт-Петербурге. Пишу на двух каналах "Модный Лещ" и "В кедах". Чаще всего здесь появляются обзоры из секондов, но иногда я люблю писать про свой опыт в кулинарии, а так же рассказывать с чем интересным столкнулась в жизни.

Так вот, начнем про интересное.

У моего мужа был День рождения, дата выпала на будни и поэтому мы решили попить утром кофе вместе в ресторане, потом пойти на работу, апродолжить празднование вечером.

Возле дома есть итальянский ресторан прямо в здании гостиницы. Я отвела ребёнка в садик и в 9:30 мы были уже за столиком готовые сделать заказ. Людей было довольно много.

Мы сидели и ждали, когда нам принесут меню, но никто не приходил. Официант увидел что мы сидим, подошел и объяснил что у них нет бумажного меню, а есть только электронное. Они перешли на него в связи с пандемией.

Я очень удивилась, потому что столкнулась с этим впервые. На словах сделала заказ кофе и пока его несли начала разбираться как отыскать меню.

На столе стояла маленькая подставочка со шрих-кодом.

Кофе на фундуковом молоке
Кофе на фундуковом молоке

Оказывается нужно считать шрих-код своим телефоном и на экране появится меню. Это очень удобно в плане, что ты не трогаешь никаких лишних предметов, а только свой телефон. Круто да?

Через секунду на экране появился файл, после открытия которого можно изучить меню.

Зашла в раздел завтраки. Заказала сэндвич с беконом и сыром.

Фото автора. Мой завтрак
Фото автора. Мой завтрак

На вид он был очень маленький, мне показалось что я не наемся и добавила к заказу варенье яйцо. Но потом я поняла, что яйцо было лишнем. Все оказалось сытно и вкусно.

Фото автора.
Фото автора.

Вот ребята молодцы, так классно придумали. Кофе очень вкусный, не пробовала раньше фундуковое молоко.

Классное начало дня, узнала про новые технологии и получила положительные эмоции.

А вы сталкивались ранее с электронным меню?