Доброго времени суток дорогие читатели. Сегодня немного поговорим о вторичном рынке и разберем, какой лучше автомобиль взять за 700 тысяч рублей.
Из претендентов сегодня Ford Focus 3, Skoda Oktavia и Mazda 3.
Ford Focus 3.
Технически Ford Focus 3 поколения много взял от своего предшественника, в том числе и моторы и трансмиссию. Единственное отличие заключается в том, что моторы стали немного сложнее технически, а следовательно дороже в ремонте. На данный момент самые распространенные на вторичном рынке автомобили с силовым агрегатом объемом 1.6 литров (105 и 125 л.с) и 2-х литровые (150 л.с). Что касается коробки передач, то тут выбор между механикой и роботом Power Shift, только робот как известно не очень надежный и ходит примерно 150.000 км.
Что касается подвески, то она точно такая же как и у второго. Задняя многорычажка в ремонте будет намного дороже чем балка, но тут речь идет о оригинальных запчастях от фирмы Ford.
Если смотреть с другой стороны, то тут мы получаем хорошую управляемость и великолепную энергоемкость в отличии от двух других претендентов.
Mazda 3.
Mazda 3 выпускалась в те же годы, что и фокус, но в отличии от предыдущего поколения она не имеет ничего общего с Фордом и построена на своей платформе Skyactive.
Что касается двигателя, то тут самый распространенный это атмосферник с объемом 1.6 литров на 105 л.с. На самом деле это очень надежный двигатель который имеет ресурс около 400 тысяч км. В паре с этим двигателем идет старя добрая механика, или старый-добрый 4-х ступенчатый автомат.
Что касается подвески, то тут все так же надежно как и с двигателем, но все зависит от манеры езды. Если вы несетесь по ямам как по ровной трассе то никакая подвеска долго не выдержит.
Skoda Oktavia.
Ну и последний претендент из нашего сегодняшнего списка это Skoda Oktavia 3-ого поколения, выпускалась она с 2013 года.
Что касается силовых агрегатов, то тут всё очень сложно. Пожалуй, самый лучший мотор - это 2-х литровый турбодизель, но их очень мало.
Так же в этой линейке есть двигатели с объемом 1.2 литра которые выдают 105 л.с и 1.4 литра с мощностью 150 л.с, но они имеют схожие проблемы актуатором термостата и турбонагнетателя. Есть ещё один, по моему мнению самый оптимальный 1.6 литровый двигатель который выдает 110 л.с. Единственной его проблемой считается течь масла, но по сравнению с другими версиями двигателя это не такая серьезная проблема. Без поломок и должном обслуживании этот двигатель способен проехать 300.000 км.
В паре с 1.6 литровым двигателем идёт 6-ступенчатый автомат Aision. Проблем у этой коробки не так уж и много, самое главное его не перегревать и вовремя менять масло, тогда он прослужит очень долго.
Что касается подвески, то тут вопросов нет. У более простых версии сзади идет торсионная балка, а у более дорогих и мощных - многорычажка.
Итог.
Тут все зависит от тех целей которые вы преследуете. Если брать во внимание не только надежность автомобиля, но и комфорт, то стоит выбирать Ford. Он и оснащен получше и к удобству, и эргономике вопросов нет.
А если ключевым и определяющим является надежность автомобиля, то тут конечно стоит склониться к Мазде. Она и внешне как по мне красивее чем Шкода, и абсолютно неприхотлива в обслуживании. Единственный её недостаток - это цена, она дороже чем Форд и Шкода.
Ну, а что касается Шкоды, то это можно сказать что-то среднее между Фордом и Маздой. Самое большое ее преимущество - это то, что он более динамичный чем его конкуренты, но и в то же время менее надежный. Помимо этого из достоинств это более просторный салон и огромный багажник.
А что выберете Вы?
Ставьте лайки и делитесь своим мнением в комментариях, а я в свою очередь буду освещать много интересных новостей с автомобильного мира!