Найти в Дзене

Победа! Как много в этом слове.

Слово победа и само одержание победы, однозначно ободряет и даёт силы на многие свершения. В данной статье речь пойдет о авиакомпании победа.
«Победа» начала летать 1 декабря 2014 года. Первый в России лоукостер стал самым успешным проектом в истории российской авиации." Данное выражение и изображение взято с сайта: https://www.pobeda.aero/
Не спорю цена на билеты довольно конкурентна по

Слово победа и само одержание победы, однозначно ободряет и даёт силы на многие свершения. В данной статье речь пойдет о авиакомпании победа.

«Победа» начала летать 1 декабря 2014 года. Первый в России лоукостер стал самым успешным проектом в истории российской авиации." Данное выражение и изображение взято с сайта: https://www.pobeda.aero/
«Победа» начала летать 1 декабря 2014 года. Первый в России лоукостер стал самым успешным проектом в истории российской авиации." Данное выражение и изображение взято с сайта: https://www.pobeda.aero/

Не спорю цена на билеты довольно конкурентна по сравнению с остальными. Но вскоре после полёта, мне пришлось отчитаться работодателю за перелет. Что вызвало у меня некоторые трудности, в итоге по билетам я не смог отчитаться, но в попытках это сделать, я обращался в авиакомпанию по форме предложенной на сайте. Оставил обычный запрос на справку по билетам, о которой я не смог узнать ровным счетом ни чего, но после оформления мне пришёл ответ со ссылкой на оплату в размере 1000 рублей за предоставление такой справки. Об этом я читал перед тем как отправлял запрос все об этом было указано. Писал и звонил куда только можно и кроме самой авиакомпании, вообщем искал по городу где можно раздобыть данную справку. Нашёл я решение проблемы не в авиакомпании, но как было ранее сказано, она не помогла. Письмо, которое пришло в ответ на посланный запрос о справке, было проигнорировано и оплат ни каких не совершалось. После истечения некоторого времени, а это почти 2 месяца после перелета, поступил звонок из компании "Победа". И очень были обеспокоенны тем, что не поступило оплаты за заказанную справку и справлялись об актуальности данного документа. В ответ было сказано, что необходимость в нем утрачена. На этой ноте и распрощались. Но тут намедни я просматривал электронную почту и наткнулся на входящее письмо... наша компания пишет.

Последнее письмо, но зачем оно??? Перелет то был в прошлом году.
Последнее письмо, но зачем оно??? Перелет то был в прошлом году.

Вот у меня и возникла мысль о том, они хотели мне за 1к рублей отправить подобную так называемую справку. Какой смыл писать в заглавии "Ваш заказ оплачен". Но вот на заявление об испорченном багаже игнорируют. А тут что то расстарались. Подобные странности выдумывают... для чего?