Найти в Дзене
Juliakobra

Clubhouse - что такое клабхаус и инвайт. Как получить инвайт?

Оглавление

Clubhouse - новая социальная сеть, которая буквально взорвалась, как реактор в Припяти. Неожиданно и масштабно. Половина не понимает что это, кто-то по-старчески бубнит "ну вот еще одна не нужная сеть", а прогрессирующие блогеры, маркетологи и молодёжь уже во всю осваивают комнаты, создают комьюнити и делятся полезными навыками.

Вот так выглядит приложение в App Store
Вот так выглядит приложение в App Store

Клабхаус - это сеть, в которой нет текстов, картинок, видео, здесь исключительно аудиоконференции и исключительно в прямом эфире.

Нет возможности сделать запись экрана (звук не сохраняется), то есть слушать спикеров можно и нужно только здесь и сейчас.

При регистрации, приложение спрашивает у тебя об интересах, таким образом, в дальнейшем тебе будут предложены комнаты, которые могут тебя заинтересовать.

Как это работает на примере. Ты попадаешь в виртуальный дом, в котором огромнейшее количество различных комнат. В каждой из этих комнат находятся спикеры и вещают или дискутируют на заданную тему. Тема для тебя не секрет, она написана прямо на двери этой комнаты.

Ты идешь по коридору, видишь дверь "как продвигаться в инстаграме в 2021 году", тебе становится интересно, ты заходишь в комнату и слушаешь разговор спикеров. Если у тебя появляется вопрос или тебе просто есть что сказать, достаточно поднять виртуальную руку и тебе подключат микрофон.

В правом нижнем углу есть рука, именно её нужно нажать.
В правом нижнем углу есть рука, именно её нужно нажать.

Комнат много, спикеров ещё больше. Здесь есть комнаты, в которых обсуждают бьюти темы, есть комнаты про Инстаграм и Тик Ток, про продвижение, визуал, рекламу, мальчики обсуждают спортивные мероприятия, кто-то делится медитациями, комната с психологом, даже разговорный класс по-английскому. В общем, на вкус и цвет.

Есть также приватные комнаты, в которые вы не можете попасть, так как спикеры закрыли двери на ключ.

Что дают эти комнаты? В первую очередь - это полезная и интересная информация, которая абсолютно бесплатно рассказывается спикером. Если вам понравился какой-либо спикер, вы можете подписаться на него. В дальнейшем, вам будут приходить уведомления, когда этот пользователь станет спикером в другой комнате.

Интересно, что клабхаус появился ещё в 2020 году, его создали бывшие сотрудники Google, но социальная сеть не пользовалась популярностью. И тут Илон Маск зарегистрировался и рассказал об этом в своём twitter. И понеслось.

Однако, не всё так просто.

Во-первых, невозможно зарегистрироваться в клабхаусе просто так. Для этого необходимо получить инвайт (приглашение) от уже зарегистрированного пользователя. То есть, таким образом, человек подтверждает, что он с тобой знаком и ручается за тебя.

Во-вторых, у каждого нового пользователя всего два инвайта, следовательно, пригласить в приложение он может всего двух человек. Особо ушлые уже продают свои инвайты в различных группах в Telegram и на Авито.

-3

Ах, да! Ещё очень важный момент, что на сегодняшний день в клабхаусе могут зарегистрироваться только обладатели IPhone, при чём версия вашего IOS должна быть 13+, а это значит, что только обладатели IPhone 7 и выше могут установить себе это приложение.

Также, пока это приложение работает на английском языке. Однако, уже достаточно много русскоязычных пользователей юзают клабхаус и создают свои комнаты.

Алгоритм действий для тех, кто хочет попасть в CLUBHOUSE:

  1. Скачиваем приложение на телефон и регистрируемся по номеру телефона;
  2. Вашим зарегистрированным друзьям придёт уведомление, о том, что вы установили социальную сеть, и кто-то из них сможет подтвердить вашу личность;
  3. Также есть специальные чаты в Telegram, которые помогают получить инвайт (мне пришло приглашение за 15 минут), достаточно было отправить свой номер телефона и никнейм.

Ничего сложного, но очень интересно!

Мои прогнозы на развитие социальной сети клабхаус.

Я предполагаю, что её будут активно использовать для развития личного бренда, своей авторитетности, повышения доверенности и лояльности у подписчиков.

Наверняка найдутся те, кто монетизирует эти комнаты под свои эфиры, мастер-классы.

Кто-то начнёт проводить здесь "летучки", будет общение с командой.

Сложно предсказать, что будет с этой социальной сетью дальше, но пока очень интересно.