Эндуро-мотоцикл Kawasaki KLX 250 является одним из самых долгоиграющих проектов бренда. Первое поколение мотоцикла увидело свет в 1979 году . На протяжении сорока лет, мотоцикл обновлялся, получал новые решение и модификации, несколько раз разделялся на отдельные ветки , после чего сливался снова. Привычный вид получил в 1993 году .
- В 1979 году начинается производство модели, как более мощный аналог для параллельно выпускаемого ендуро Kawasaki KX125. Первое поколение.
- 1993 год . Кардинальное изменение. Модель уходит от 2-тактников, получает современный вид. Разделяется на два мотоцикла — Kawasaki KLX250R , классический Эндуро без лишних деталей (оптика, зеркала, панель приборов|) и ПТС. А также Kawasaki KLX250SR — полный набор отсутствующих на второй версии деталей. Наличие ПТС разрешает выезд на ДОПы после регистрации. Второе поколение
- 1994 год . Очередной рестаилинг, и очередное деление. Kawasaki KLX250 — версия с документами для стран Европы. Kawasaki KLX250ES — версия для Японии. Отсутствует кик-стартёр. Третье поколение.
- 1997 год . Производство всех ранних модификаций закрыто. Модель называется Kawasaki KLX250, имеет все документы. Установлена более мощная головная фара, незначительные перенастройки мотора для соответствия ЕВРО-3. Четвёртое поколение.
- 2008 год . Пятое поколение знаменуется переходом байка на инжекторную подачу топлива. Остальные изменения не значительны. Версия для Европы
- 2009 год . Шестое поколение. Рестайлинг американских версий. Внешне они становятся похожи на европейцев запущенных годом ранее, Возврат к карбюратору, Ковре имя модели — Kawasaki KLX250S, о чём свидетельствуют шильдики на пластике.
Hовый KAWASAKI KLX250 2018 модельного года (доступен для заказа только в США) не только обрел полностью обновленный облик, но и ряд изменений в двигателе и шасси. Теперь райдеры смогут по-настоящему получить удовольствие от езды по дорогам общего пользования и за их пределами.
После трехлетнего перерыва модель KLX 250 вернулась в ряды производимых компанией KAWASAKI. Этот мотоцикл стал лучше, чем когда-либо. Он получил новую систему впрыска топлива, абсолютно новую подвеску Uni-Trak® и другие изменения, которые позволили улучшить характеристики как на асфальтированных, так и на грунтовых дорогах.
Технические особенности KAWASAKI KLX250 2018 модельного года
К отличительным особенностям новой модели KLX250 можно отнести ряд инноваций. Во-первых, байк получил новую экономичную систему впрыска топлива, которая отвечает за запуск двигателя, работу во всем диапазоне оборотов, делает байк максимально производительным в повседневном использовании.
Во-вторых, KAWASAKI KLX250 имеет исключительный дорожный просвет и регулируемую длинноходную подвеску, которая позволяет преодолевать препятствия на своем пути.
В-третьих, низкая высота сиденья и эргономика способствуют уверенности и комфорту райдера. В-четвертых, мотоцикл имеет агрессивный дизайн обтекателей, позаимствованный у моделей серии KX. Кроме того, KAWASAKI KLX250 можно заказать в уникальном цветовом варианте — Matrix Camo Gray. Также мотоцикл получил выхлопную трубу, выполненную из высококачественной нержавеющей стали.
Руководство компании KAWASAKI позиционирует эту модель как мотоцикл, обладающий более современными техническими характеристиками и возможностями.
Мотоцикл KLX250 сконструирован для того, чтобы позволять байкеру добираться туда, куда еще никто не доезжал на мотоцикле. Заимствованные черты из линии KX и гоночное наследие KAWASAKI делают этот спортивный мотоцикл универсальным. Байк имеет двойное назначение. Он способен как активно передвигаться в оживленном городском потоке большого мегаполиса, так и подниматься по тропе на высокий склон, чтобы насладиться уникальными видами ночного города, нетронутой природой. 2018 год — это время долгожданного возвращения универсального KAWASAKI — модели KLX250.
Мотоцикл KLX250 — это идеальная платформа для райдеров, которые ищут недорогой легкий двухцелевой мотоцикл, приспособленный к езде по бездорожью. От моделей серии KX были позаимствованы встраиваемый двухсекционный радиаторный кожух, крылья для внедорожников. Благодаря четкой задней конструкции существенно улучшилась обзорность. Цифровые приборы отличаются простотой считывания необходимых показателей.
KLX250 выделяется агрессивным характером, который, несомненно, позволит комфортно, быстро, динамично и безопасно ехать как по городу, так и по узкой проселочной дорожке. Первое, что бросается в глаза, — это агрессивное переднее крыло, передний обтекатель, дизайн головной оптики. Задний фонарь, имеющий острую форму, также поддерживает агрессивный облик и стиль байка.
Двойные высокопроизводительные радиаторы Denso, такие как те, что используются на мотоциклах KX, участвующих в соревнованиях по мотокроссу, обеспечивают превосходную эффективность охлаждения и способствуют экономии пространства и веса. Радиаторы очень тонкие и имеют плотно упакованные соты и ребристый дизайн для отличной тепловой эффективности. Плоский верхний поршень с камерой для выхлопных газов обеспечивает степень сжатия 11,0:1. Легкий поршень, поршневой палец и шатун позволяют работать двигателю на любых оборотах без чрезмерной вибрации.
Мотоцикл KLX250 также оснащен двухсекционными радиаторными и защитными кожухами. Они помогают защитить внутренние трубки и кисти райдеров от камней.
Модель Kawasaki KLX 250 – это не кросс, не уличный мот и не эндуро в чистом виде, а симбиоз одного, второго и третьего.
Среди его достоинств отмечают:
- Возможность зарегистрировать и ездить по ДОПам на законных основаниях (не стоит забывать о правах категории «А»).
- съехать по ступенькам.
- запрыгнуть на высокий бордюр.
- пролететь пробку на скорости км 50 км/час .
- отжечь вилли или стоппи даже на 40 км/час .
- с лёгкостью перелетать выбоины шириной этак см 70 .
- пролезать в самые узкие щели в трафике.
В то же время отнести этот мотоцикл к разряду для начинающих тоже нельзя . Довольно резкий подхват почти с самых низов, динамика и лёгкость, могут создать пред аварийную ситуацию.
Идеальным выбором Kawasaki KLX 250 станет для тех кто не любит терять время в пробках, и по долгу службы или ради удовольствия часто съезжает с асфальта.