Найти в Дзене
Minola Sola

Сбермаркет

Недавно мне понадобилось купить канцелярские товары по безналичному расчету для компании.

И я конечно же сразу вспомнила про свой аккаунт на сбермаркете, который привязан к метро для бизнеса. Удобно, быстро, качественно. Я так думала. Но - нет.

Я сделала заказ на сайте, дождалась подтверждения, запросила и оплатила счет через компанию.

А дальше начался цирк.

На следующий день мне позвонил менеджер, согласовал сборку заказа - заменили клей в большой упаковке на маленькую упаковку - цена не изменилась. Вроде бы все отлично. Моментально пришло смс и оповещение на почту - вы можете забрать заказ с 19 до 21 часа, и адрес.

Порадовалась оперативности, прикинула, когда смогу заехать и успокоилась.

На следующий день звонок - "здравствуйте, я ваш менеджер, собираю ваш заказ"

Что? А вчера вы что собирали?

"Не знаю, что вам собирали вчера, я сегодня собираю ваш заказ"

Слушаю его в недоумении - зачем собирать второй раз собранный уже заказ и ожидающий меня на выдаче?

Менеджер ушел выяснять, перезвонил, извинился, сказал да действительно, заказ собрали вчера

Я спокойно ищу время забрать заказ, но тут случился дорожный коллапс, природа выдала нам тонну снега и город встал.

Я подумала, что при такой ситуации отложу все это до понедельника.

Но - звонит менеджер - "Здравствуйте, я собираю ваш заказ!"

В смысле? - реагирую я.

"У вас тут одна позиция - ее нет в бирюзовом цвете, фиолетовую положу?"

Да, кладите что хотите, только почему вы мой заказ, собранный позавчера, собираете по третьему разу???

менеджер уходит выяснять, возвращается, с недоумением извиняется.

Воскресенье - день святого Валентина, вроде как праздник и выходной.

Звонок - здравствуйте...

Четвертый день я слушаю одно и то же, но в этот раз девушка пояснила, что каждый день после 21:00 метро разбирает собранный днем заказ!!!

Я удивляюсь. Поскольку в моем понимании работа с бизнесом - это комфорт, качество и удобство. И все это на первом месте. А мне удобно заказать на сайте, оплатить по безналичному расчету и забрать тогда, когда я смогу. А не тогда, когда мне позвонят менеджеры и скажут, что ждут меня. В воскресенье я попросила не разбирать собранный заказ, а оставить его до утра, и что утром я его заберу. Но - нет! Ведь им нужно после 21:00 разобрать, а собирают заказ они днем, то есть утром забрать я его никак не могу, а только вечером, в строго оговоренное время!

Очень комфортно и удобно. И четыре менеджера делали никому не нужную работу четыре дня подряд!!!

Попросила отменить заказ и вернуть мне деньги на счет, тем более, что к понедельнику половины позиций из заказа не было, мне их заменяли как нравилось менеджеру, и сумма заказа стала конечно же - выше, а разницу они предлагали мне заплатить наличными на месте, что я категорически не хотела делать, ведь моя цель была - оплатить по безналичному расчету весь заказ, без каких-либо доплат.

Заказ отменили, мне пришло смс. А потом пришло письмо. С предложением заполнить их бланк. И все бы ничего - но предыдущие компании без проблем возвращали мне оплаты обратно на расчетный счет, без каких-либо писем и запросов. А тут - излищне перечисленные средства. Метро и Сбермаркет, которые так и не смогли мне отдать оплаченный мной товар - еще и считают, что я перечислила им лишние деньги. И не они такие, а я. Бизнес для Бизнеса, говорите?