1 марта с каждым днем все ближе и ближе, когда вступит в силу новый закон о прохождении технического осмотра автомобиля.
Пока в страховом сообществе затишье, так как все понимают, что закон недоработан и красиво смотрится лишь на бумаге.
Порывы Российского союза автостраховщиков отвязать диагностическую карту от техосмотра пока ни к чему не привели, а полис ОСАГО покупать надо.
В новой редакции закона о прохождении техосмотра перечислены более 80 требований к техническому состоянию авто.
Перечисляем основные требования, которые утверждены МВД :
- соответствия шин сезону использования;
- не допускается установки шин на одну ось разных размеров и конструкций;
- отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес;
- целостность внешних световых приборов и правильность настройки света;
- неработающие стеклоочистители и стеклоомыватели;
- большая трещина на лобовом стекле, мешающая обзору водителя;
- ремни безопасности должны быть в исправном состоянии и не иметь дефектов.
- проверка стояночного тормоза;
- проверка рулевого управления. Исправных машинах изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота. Если возникнет сложность, то техосмотр пройден не будет. Кроме того, на техосмотре будут обращать внимание на суммарный люфт в рулевом управлении, который не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем автомобиля.
- водители не смогут пройти техосмотр если подтекает тормозная жидкость или есть повреждения в герметичности трубопровода.
На автобусах в обязательном порядке должны быть установлены тахографы или контрольное устройство регистрации режима труда и отдыха водителя.
Мы перечисли лишь основные важные требования, при неисправности которых авто не будет допущено до прохождения техосмотра с последующей выдачей диагностической карты.
Спасибо всем читателям за интерес к нашему каналу, мы пишем для Вас!