Найти тему

Виды seo-статей

На сегодняшний день известно несколько видов оптимизированных текстов:

1. Продающий или рекламный текст. Данная разновидность текстов используется для того, чтобы привлечь клиентов на главную страницу сайта, а также на страницы основных его разделов. Основной и единственной задачей данного текста является ПРОДАЖА продуктов компании. Это означает, что хорошо написанный продающий текст, должен толкать посетителя к заключению сделки, поскольку в сообщении представлена вся необходимая посетителю информация. После прочтения рекламного сообщения у пользователя не должно возникать никаких сомнений и возвращаться к поисковым запросам.

2.

Информационный текст, также используется для оптимизации ресурса, однако в отличие от продающего текста, применяется для внешней оптимизации сайта. В информационном тексте присутствует ряд ключевых слов, которые принято считать анкорами ссылок, ведущих на "продающие" страницы ресурса. В данном виде текстов посетителю также предоставляется интересующая его информация, однако в сообщении теперь отсутствует рекламная направленность - только детальная информация о продукции или новых событиях компании.

3. Обзорный текст. Данный вид сообщения, так же, как и многие информационные оптимизированные тексты, пишется для сторонних источников. Основной задачей данного контента является краткий рассказ о сайте, а также подталкивание клиента перейти по определенным ссылкам. Для обзорных статей также принято подбирать анкоры, которые соответствуют продвигаемым запросам.

Требования к написанию SEO-статей для коммерческого сайта:

1) Оптимальное использование ключевых слов (побор и частота использования в тексте);

2) Грамотно прописанные мета-данные;

3) Текст должен быть легко читаемым; автор должен кратко и в то же время интересно изложить преимущества компании и описание продукции;

4) Текст должен быть грамотно отформатирован.