Фильм представлен в категориях на Золотой Глобус в номинациях :
- Лучший фильм (драма)
- Лучший режиссёр - Эмиральд Феннел
- Лучшая актриса (драма) - Кэри Маллиган
- Лучший сценарий
Абсолютно на те же номинации на премии Critics Choice; Лучшая актриса на премию Гильдии Актёров Америки; Лучший сценарий на премию Гильдии Сценаристов.
Кассандра - бариста днем и линчеватель ночью. Ее лучшая подруга стала жертвой насилия во время студенческой вечеринки, а Кассандра, потрясенная последовавшим за этим случаем, унесшим жизнь ее подруги, поклялась отомстить мужчинам, которые пользуются пьяными женщинами. Она симулирует опьянение, идет домой со случайными мужчинами, а затем читает им лекцию о том, насколько ужасен патриархат, заставляя их чувствовать себя плохо. Как вам?
Кассандра - сторонний наблюдатель, чья травма вторичная (но не менее реальная). Ее решение проблемы насилия - это не просто насилие, а, скорее, беззубая форма мести. Ее самые сложные усилия направлены на Мэдисон, девушку, которая была жестока по отношению к её подруге и не поверила ей после того, как произошёл инцидент, и Дину Уокеру, лицо школьного учреждения, позволившему насильнику Элу снятся с крючка. Наша героиня просто заставляет их думать, что они или их близкие стали жертвой насилия, как её подруга, а затем отчитывает их. Вау! Такой мести точно позавидует Чёрная Мамба из "Убить Билла".
История набирает обороты, когда Кассандра влюбляется в доктора по имени Райан, чья история с Элом проливает ясный свет на то, чем все в конечном итоге закончится фильм. Это лишь вопрос времени, когда удобные сюжету, но нелепые повороты и совпадения отправят Кэсси на ее самую опасную миссию - разрушить холостяцкую вечеринку Эла и наказать его навсегда.
Все это невероятно поверхностно. Начиная от актёрской игры (я не понимаю, чем Кэри Маллиган заслужила такое внимание кинокритиков) до подхода режиссера Эмиральд Феннелл к такому священному жанру как о женщине, ищущей справедливости. Дело не в том, что выводы Кэсси настолько мрачны; дело в том, что усилия Кэсси невероятно безрезультатны и в конечном итоге оправдываются и полагаются на систему правосудия, против которой она так яростно и справедливо бушевала. Если коротко, все, что я могу сказать, это то, что считаю "Девушку, подающую надежды" поверхностным, идеологически запутанным мусором.
Розовая, гламурная эстетика выделяет "Девушку, подающую надежды", когда большинству других фильмов-номинатов на кинопремии в этому году не хватает визуального чутья. Даже песня Пэрис Хилтон кажется манной небесной. Но в фильме нет ничего дерзкого, ничего проницательного.
Это поп-панк история, которая мгновенно уйдёт из поля зрения киноманов и зрителей, когда все кинопремии в этом году раздадут. Его едва ли будут пересматривать, и вряд ли цитировать. Обидно, что из-за пандемии короновируса, Оскару и другим премиям приходится тратить время на такие фильмы, так как более качественные работы отложены.
Моя оценка фильму 5,5 из 10.
А что думаете о фильме Вы? Напишите в комментариях. Подписывайтесь на канал. Спасибо за внимание.