Найти тему
Журнал не о платьях

"Я верю: мы родим внуков, и опять за столом будет много народу, будет весело". Последнее интервью с Мариной Голуб

С дочерью Настей. Фото: globallookpress.com
С дочерью Настей. Фото: globallookpress.com

Любимая актриса, которая ушла внезапно и трагически

Предыдущая часть интервью ЗДЕСЬ

А вы расстраиваетесь, что в кино у вас нет пока таких серьезных ролей, как в театре, и кинорежиссеры в основном видят вас в качестве комедийной актрисы?

Я понимаю, что в кино очень много зависит не от внутреннего, а от внешнего. Я крупная на экране -- я даже в жизни не такая полная. А экран очень увеличивает, я становлюсь еще крупней, и это дает определенное амплуа. Мне как-то папа сказал, что я всегда буду младше своих ролей: мои героини немножко старше меня, я в жизни моложе. Но на экране я так выгляжу. И не боюсь выглядеть смешной. Я чувствую природу юмора. И когда что-то делаю серьезно, в этом все равно есть что-то смешное, ироничное. Это моя индивидуальность.

Конечно, в жизни я разная: могу быть и очень грустной, и очень серьезной, и очень жесткой. И молчаливой, спокойной, выдержанной. И смешной, яркой, шумной. И мне всегда было приятно, что мои мужчины говорили: «Как интересно, а ты в жизни совсем другая». И для меня это очень ценно. Вот иногда обыватели спрашивают: «А вы в жизни тоже играете?» Нет, я в жизни не играю. Это серьезная штука, жизнь жестче. Но то, что мне свойственно и есть за моей душой, не надо показывать всем. Мои близкие знают, на что я способна.

Я могу плакать и умею это делать очень легко, у меня слезы очень близко. Я обижаюсь, но быстро отхожу. Очень сентиментальная, и меня может растрогать все что угодно. Очень трепетно отношусь к чужой боли и чужим переживаниям: я к ним и к помощи людям открыта. Потому что мне кажется, что это самое главное – слышать других людей. Как говорят: ты должна себя полюбить, но жить для других. Только через другого человека ты можешь понять, что ты есть на самом деле. И я всегда с большой иронией смотрю на человека, который на себе страшно зациклен. Он становится таким мелким… Надо жить не о себе. Про себя, но не о себе.

Наверное, благодаря таким принципам вам и удалось с бывшими мужьями сохранить теплые отношения.

Да, вот сейчас сценарий по папиной книге мы пишем с моим вторым мужем. Мы с ним в хороших отношениях. А первый мой брак, от которого дочка, был очень короткий. Я быстро поняла, что ошиблась, но уже была беременна. Решила родить, но ушла от мужа. Главное, что у меня есть Настя, с необыкновенной душой, талантом. Она чувствует и видит мир, как и я. И ей тоже непросто в личной жизни.

Это Настя подставила мне плечо в трудное время. Моя дочь -- самая большая моя подруга. Та, которой я могу все рассказать. И я этим очень дорожу… Например, у меня с мамой были сложные отношения, мы не дружили, потому что -- как два Стрельца -- постоянно сталкивались. А с Настей мы вместе отдыхаем, и нам так хорошо вдвоем! Я понимаю, что у нее будет семья, надеюсь, у нее появится человек, который будет слышать и понимать, но то, что между нами -- на удивительном уровне находится. Она умеет мне сказать очень жесткие вещи, а я -- ей. Это не такая любовь, когда мать и дочь говорят друг другу «сюси-пуси», нет. Мы можем поссориться из-за ерунды, потом опять помириться, но это счастье.

Вы уже готовы стать бабушкой?

Ой, готова невероятно! Я все время говорю, что буду всех нянчить. Вообще люблю детей маленьких и говорю: «Рожай, даже не бойся количества».

Я хочу, чтобы все восстановилось в нашей семье, чтобы она стала такой же большой, как раньше, когда были моя бабушка, мама, папа, я, Настя, мои мужья. Сейчас мы в мини-варианте существуем. Настя в Москве, мы с папой -- на даче, но я думаю, что все восстановится. Я верю, что все придет. Может быть, появятся другие лица, мы родим внуков, и опять за столом будет собираться много народу, будет весело и замечательно.

Мой дом, который мы с Толей придумывали, построен для людей, чтобы они приходили и сидели долго. Может быть, будут уже другие лица, но те, которые идут со мной по жизни, останутся навсегда. И я очень дорожу ими. Потому что это -- самое главное, когда есть люди, которые тебя слышат и понимают. И могут тебе все простить. Которым ничего не нужно, кроме того, что ты есть.

  • "Все мои мужчины были бабниками". Так говорила Барбара Брыльска ЗДЕСЬ
  • "Мужчины -- это заблужденье природы. Бабоньки, снимите розовые очки!" Актриса Татьяна Кравченко ЗДЕСЬ

Понравилось? Подпишись на наш канал!

Наталия Кашина, Москва – специально для «Лилит» (с)

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц