Как классно жить в 2021 году! Захотел известности — упаковал свой профиль в соц. сетях, сайт-визитку и вперёд! Захотел, чтобы у тебя покупали — рассказал подписчикам о своём уникальном продукте и посыпались продажи!
Но не всё так легко, как об этом пишут в рекламных объявлениях:
Поисковые сервисы, социальные сети и другие площадки каждый раз меняют свои алгоритмы в продвижении. И просто написать — «Смотрите, какой я золотой и интересный» будет недостаточно. Сейчас всё нужно показывать делом. А текст в этом ваш самый лучший помощник.
Итак, где используется текст в нашей жизни?
Оглянитесь, везде!
Открыли ноутбук или взяли в руки смартфон — дружный привет от массы уведомлений и e-mail рассылок.
Вышли на улицу погулять — и тут вам информационный поток в виде баннеров, вывесок и прочего, на чём остановится ваш взгляд.
Ушли с головой в себя — а разве тут ваши мысли не в форме слов и предложений?
Вот такая магия! Мы текст не просто видим, но и проживаем его каждую секунду. А о том, как он влияет на нас, лучше разбираться в следующих статьях.
Ладно, разобрались. Текст читают все. Но как его применять на практике?
Чем так уникален текст, что нужен каждому? Всё просто — это именно тот инструмент на все случаи, который расскажет за вас, подогреет и продаст нужный продукт вашим клиентам. Ну разве не сказка?
Как его применять?
- Передайте ваши уникальные знания и опыт своим читателям. Это не только подтвердит вашу экспертность, но улучшит лояльность к вам или вашему делу
- Транслируйте личные ценности и принципы. «Да кому они нужны?» — спросите вы. Ещё как нужны, чтобы понять какой вы на самом деле и откликается ли это у самих читателей
- Рассказывайте увлекательные истории
- Высказывайте своё мнение и позицию по инфоповоду. Лучше говорить о том, в чём вы разбираетесь или что касается конкретно вас.
- Переживайте свои мысли и эмоции вместе с читателями. Ничто так не подогревает интерес, как сопереживание главному герою, то есть вам :)
Весь этот сбор из текстов для целевой аудитории даст настолько крепкую привязку к вашему личному бренду и бренду вашей компании, что можно будет ничего не доказывать. Текст становится вашей безмолвной визитной карточкой.
С вами была Анжелика, душевный райтер!
Ставь лайк и подписывайся на канал, чтобы не пропустить все фишки, связанные с текстом. О чём-то личном или пообщаться в Instagram