Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит». Здесь мы говорим про недооценённые иномарки, бюджетные новинки, отечественный автопром. В редких случаях, ещё про мотоциклы, автобусы и другую технику российского производства.
К слову, сегодня именно такой случай, потому что совсем недавно Ирбитский мотоциклетный завод выпустил новый лимитированный мотоцикл. Им стал Урал Боббер LE.
Такие события происходят не каждый день, поэтому давайте обсудим новинку, посмотрим на характеристики и решим, стоит ли он своих денег. К слову, цена тоже известна.
Итак, создавался Боббер по эскизам дизайнера Александра Тюрюмина. Как пишу сами разработчики, внешность нового мотоцикла отсылает к таким спортивным моделям прошлого, как Ирбит С-51 и М-52С.
Приобрести машину можно в трёх вариантах расцветки, каждая из которых получила фактурные названия. Например, вот этот голубой оттенок на фотографиях нарекли «синим пламенем». Ещё есть «лесной пожар» и «белое солнце».
Теперь давайте о характеристиках. Если говорить о моторе, то он остался прежним. Это оппозитный агрегат на 750 «кубиков». Выдаёт двигатель 41 лошадиную силу, оснащён электронным впрыском и воздушной системой охлаждения.
В базовой комплектации мотоцикл оснащён колёсами 18-го радиуса от компании Shinko . Копнув чуть глубже, я узнал, что такие же покрышки часто ставят на Harley Davidson. Руль у Боббера спортивный, выпускная система называется «ночной вихрь».
Коврик в коляску и багажник, а так же комплект инструментов прилагаются.
Если купить такой мотоцикл с дополнительным оснащением, то вы получите лобовые стёкла для водителя и пассажира в коляске, защиту рук и ручки руля с подогревом. Я сам не мотоциклист, но сдаётся мне, подогрев очень полезная опция в холодную зимнюю стужу.
Ах, да. Подогрев сидений тоже присутствует. Можно заказать и светодиодную фару, а так же лебёдки, навигатор, пару дополнительных багажников и отделку хромом. В общем, почти любой каприз за ваши деньги.
Если и этого мало, то в наличии есть фирменные чехлы и защита рук водителя для той самой зимней стужи.
Просят за Боббер LE в минимальной комплектации 1 080 000 рублей. На данный момент, это самая дорогая модель завода из Ирбита.
Стоит ли она своих денег? Вопрос риторический на самом деле. Чтобы как-то выжить и сохранить производство, мотоциклетный завод провёл очень крутую маркетинговую перестройку.
У них получилось построить имидж небольшого эксклюзивного производства для успешных и обеспеченных. Получилось даже выйти на рынок США, понравится местным знаменитостям.
Например, на Урале рассекает Бред Пит. Поэтому лично я рад за Ирбитский завод. Они молодцы, потому что сумели пройти разруху 90-х и сохраниться, пускай и не для всех.
Советую посмотреть:
Моё мнение – «Караван» лучший минивэн за 300 000 рублей. Рессоры, 7 мест, живучесть
Новый Duster стал почти настоящим джипом. Рассказываю, за счёт чего улучшилась проходимость
Появились первые цены на новый Logan и Sandero. Я думал, что будет дороже
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!