Найти тему
UDS United Digital Solutions

Новый уровень автомоек с UDS

Понятно, что обычных автомоек по городу много. Автомоек самообслуживания – тоже. Но нам стало проще конкурировать с другими компаниями, потому что мы вывели обслуживание на новый уровень и подключились к UDS. Рассказываю, что это такое и имеет ли вообще смысл связываться с системой.

Итак, UDS – это мобильное приложение. Для клиента оно бесплатное, а вот владелец бизнеса или управляющий должен заплатить за приобретение лицензии. На первый взгляд сумма за пакетные предложения немаленькая, но на практике она быстро отбивается – максимум в течение двух месяцев видишь положительные изменения. В программе ты делаешь свою страничку, рассказываешь о компании, настраиваешь кэшбек и приветственные баллы (у нас 10% за каждую мойку и 25 бонусов при подключении единоразово). В принципе можно начинать работать.

UDS  предлагает бонусы, а не прямую скидку: так шанс, что человек вернётся хотя бы для того, чтобы потратить баллы, возрастает
UDS предлагает бонусы, а не прямую скидку: так шанс, что человек вернётся хотя бы для того, чтобы потратить баллы, возрастает

Большинство клиентов у нас «залётные», то есть ехали мимо и решили помыть машину/пропылесосить салон. Кто-то регулярно моется у нас, но редко. Большинство решает, что трудно мыть самому, лучше заплатить специалисту. Поэтому постоянных клиентов очень мало, а мне хотелось сделать ставку на то, чтобы люди возвращались. Поэтому мне удобно, что UDS предлагает бонусы, а не прямую скидку: так шанс, что человек вернётся хотя бы для того, чтобы потратить баллы, возрастает. Я это заметил в первые два с половиной месяца: к нам вернулось 46 клиентов на повторную мойку! Выручка сильно не выросла – за время работы всего на 3% в месяц. Но я заметил в приложении (оно собирает статистику клиентов), что нас стали рекомендовать. Прям реально видно, кто порекомендовал человека и какого, приходили ли к нам, мылись ли… Нас рекомендует почти 19% клиентов, а 12% из этого числа в течение недели приходят к нам на помывку. Отзывы оставляют хорошие, но подробных ответов почти нет. Негатива тоже не получали, так что делаю вывод, что мойка устраивает, работает хорошо.

Люди в личном общении говорят, что нравится, когда мы добавили на страничку в UDS наш актуальный прайс, дали возможность связаться с компанией. Администраторам редко пишут, но отвечают у нас оперативно, люди это ценят. Нравятся низкие цены и отношение персонала, нравится круглосуточный режим работы. Баллами за 2,5 месяца с нами рассчитались на небольшую сумму – 4859 рублей, это составило менее 2% фактической скидки от нашей выручки. Кстати, на самом деле пусть и медленно, но выручка растёт, причём динамика, как я вижу, увеличивается от месяца к месяцу.

Сама программа удобная, находится в смартфоне. Люди не теряют карточки, их всегда можно восстановить с любого устройства, просто войдя в свой аккаунт. Приложение собирает статистику по каждому клиенту и передаёт мне. Я могу в любой момент отследить статистику по конкретному человеку, проследить за оперативностью моих работников. Да и вообще стало проще и удобнее работать: всё всегда в смартфоне, прямо под рукой. Нет шансов что-то забыть или не рассказать. Люди тоже ценят нас за такое отношение. Классно, что можно оценивать KPI сотрудников – то есть видеть, халявят они или реально работают, какие у них результаты, надо ли проводить чистку…

Проблема пока одна – не все клиенты соглашаются устанавливать приложение, пока ставит около 70% посетителей мойки, но думаю, что дальше будет только лучше. Предполагаю, что надо вымуштровать работников, чтобы активнее предлагали и настаивали. На будущее планы есть, программу рекомендую, хоть и пока без вау-эффекта, зато практично, облегчает повседневные дела по работе! В общем, я лично очень доволен!