Найти тему
Сказ об СММ

Продвижение в соцсетях без затрат

Сейчас в ленте Фейсбука попался пост про то, как можно набрать стотыщпятьсот подписчиков и развести активность в аккаунте без затрат.

А дальше читаю: делали 1, 2, 3 в течение такого-то времени и блаблабла.

Ну т.е. не без затрат. Время стоит дороже, чем деньги и его не восполнить.

Для того, чтобы понять точно ли вы получили подписчиков "без затрат", задайте себе несколько простых вопросов:

  • Сколько стоит час вашего времени?
  • Сколько времени вы потратили на каждое из усилий для достижения конкретной цели?
  • Что более важное/ценное вы могли бы сделать вместо этого?
  • Сколько будет стоит для вас делегировать эти задачи?
  • Вы останетесь в выигрыше или потеряете, если делегируете специалисту?

Исходя из ваших ответов станет понятно сэкономили вы или нет, какие в реальности были затраты и стоило ли оно того.

По большому счёту без затрат ничего не бывает.

За всё вы платите свою цену.

Только не всегда она выражается в денежном эквиваленте.

Всё ещё ведётесь на кликбейтные заголовки про "без вложений"? Подумайте, а точно ли без и готовы ли вы потратить более дорогой и невосполнимый ресурс, чем деньги, чтобы получить (но это не точно) результат ;)

И последнее. Специалисты по продвижению в соцсетях не так просто появились. Это те люди, которые тратят своё время на ваши соцсети в обмен на ваши деньги. Обычно для предпринимателей это более выгодное предложение, чем если бы они сами это делали.

Соцсети отжирают весомый кусок времени, если делать регулярно, хорошо и со знанием дела. В среднем пару часов в день соцсетям нужно уделить при небольшой загрузке и не самом активном аккаунте (контент + комментарии + проверка результатов).

Самое сложное для большинства предпринимателей из этого перечня, пожалуй, регулярно. На втором месте хорошо. Но регулярно - критично. Если будете делать время от времени, то результат хороший (вряд ли) будет время от времени.

Это так, размышления на тему.
Обещанная статья про рекламу скоро появится :)