Сейчас в ленте Фейсбука попался пост про то, как можно набрать стотыщпятьсот подписчиков и развести активность в аккаунте без затрат.
А дальше читаю: делали 1, 2, 3 в течение такого-то времени и блаблабла.
Ну т.е. не без затрат. Время стоит дороже, чем деньги и его не восполнить.
Для того, чтобы понять точно ли вы получили подписчиков "без затрат", задайте себе несколько простых вопросов:
- Сколько стоит час вашего времени?
- Сколько времени вы потратили на каждое из усилий для достижения конкретной цели?
- Что более важное/ценное вы могли бы сделать вместо этого?
- Сколько будет стоит для вас делегировать эти задачи?
- Вы останетесь в выигрыше или потеряете, если делегируете специалисту?
Исходя из ваших ответов станет понятно сэкономили вы или нет, какие в реальности были затраты и стоило ли оно того.
По большому счёту без затрат ничего не бывает.
За всё вы платите свою цену.
Только не всегда она выражается в денежном эквиваленте.
Всё ещё ведётесь на кликбейтные заголовки про "без вложений"? Подумайте, а точно ли без и готовы ли вы потратить более дорогой и невосполнимый ресурс, чем деньги, чтобы получить (но это не точно) результат ;)
И последнее. Специалисты по продвижению в соцсетях не так просто появились. Это те люди, которые тратят своё время на ваши соцсети в обмен на ваши деньги. Обычно для предпринимателей это более выгодное предложение, чем если бы они сами это делали.
Соцсети отжирают весомый кусок времени, если делать регулярно, хорошо и со знанием дела. В среднем пару часов в день соцсетям нужно уделить при небольшой загрузке и не самом активном аккаунте (контент + комментарии + проверка результатов).
Самое сложное для большинства предпринимателей из этого перечня, пожалуй, регулярно. На втором месте хорошо. Но регулярно - критично. Если будете делать время от времени, то результат хороший (вряд ли) будет время от времени.
Это так, размышления на тему.
Обещанная статья про рекламу скоро появится :)