Найти в Дзене
M R

Как открыть свой шоурум в Instagram за 2 дня )

Всем знакомо чувство, когда хочется открыть что-то свое, заниматься своим любимым делом, и больше никогда не вставать по будильнику на нелюбимую работу. Онлайн-бизнес во время пандемии, стал расширяться в геометрической прогрессии. Те, кто вовремя успел запрыгнуть в этот вагон, в марте прошлого года, до сих пор подсчитывают прибыль. Люди уже привыкли к тому, что многое, если не все, им может

Всем знакомо чувство, когда хочется открыть что-то свое, заниматься своим любимым делом, и больше никогда не вставать по будильнику на нелюбимую работу. Онлайн-бизнес во время пандемии, стал расширяться в геометрической прогрессии. Те, кто вовремя успел запрыгнуть в этот вагон, в марте прошлого года, до сих пор подсчитывают прибыль. Люди уже привыкли к тому, что многое, если не все, им может доставить курьер прямо под дверь. И не надо стоять в очередях, надевать маски и перчатки, которые если не раздражают, так уже изрядно надоели каждому, не надо куда-то ехать в выходной, и тратить время на покупки, если можно в пару кликов заказать все домой, и провести время с семьей. Онлайн-бизнес, так масштабно, возросший во время карантина, дал почву для раздумий, даже людям, в которых никогда не было какой-то коммерческой жилы, или специального образования. Собственно говоря, так и мы, наблюдая всю картину, в марте прошлого года, хотели открыть цветочный магазин, но побоялись нестабильности экономической ситуации в стране, ведь данный вид бизнеса, ведет к тому, чтобы товар в данном случае, цветы, продавались в течении пары дней, а все остальное утилизировалось. Подумав: "Ну кому нужны, все эти красивые букеты, в карантин, когда большинство людей осталось не в самом стабильном финансовом положении", мы отложили эту идею, как нибудь на потом.

Прошло достаточное, количество времени, а мы продолжили наблюдать за тем, как люди адаптировались к новым реалиям жизни , и больше не относятся к этому, как к концу света. Как в сети с каждым днем, появляется все больше и больше, услуг и товаров-онлайн.И решились запустить свой онлайн -бизнес, который не требовал длительного процесса времени для запуска. Так мы и решились, на открытие шоурума женской одежды в инстаграм. Наверное, как и все, кто впервые в этой нише, мы знать не знали, за что браться первым делом. Конечно, мы понимали, что нам следует: создать магазин, закупить товар, запустить хорошую рекламную компанию, и при этом всем, сделать все это с конкурентноспособной подачей. Но самое интересное, к чему мы пришли в этом всем, что реально и без эмоциональной окраски, онлайн-шоурум в инстаграм, можно открыть ВСЕГО ЗА 2 ДНЯ.

Первый день, мы потратили на поиск поставщика нашего товара, предварительно созвонились с ним, узнали в наличии ли товар, который нас интересует, и через час уже забрали свою поставку . Параллельно с этим, определись, какой будет упаковка для нашего шоурума, и прикинув, что нам для этого нужно, потратили еще около часа, купив (пакеты, упаковочную бумагу и т.д.). Получается за 2 часа, мы решили что, мы будем продавать, и во что, это будет упаковывать. По приезду домой, первым делом, мы создали коммерческий-аккаунт в инстаграм, для нашего магазина. Попутно воодушевленно рассказывая друзьям и знакомым, об открытии своего магазина. Делая, так называемую мини рекламу ) А после разобрали весь закупленный товар, и вооружившись кольцевой лампой, телефоном, и подручными деталями, стали делать контент, для заполнения аккаунта нашего магазина. Так и закончился, первый день создания шоурума, с оформленным аккаунтом, с минимальным количеством аудитории, большую часть которой, составляли друзья и знакомые.

Второй день. С утра, мы стали привлекать в наш магазин потенциальных покупателей, настраивая таргетированную рекламу, через инстаграм. Уже к концу дня, даже не смотря на маленькое число подписчиков, и активности, к нашему аккаунту, у нас появилась первая продажа. А после наполнения аккаунта, интересными фотографиями нашего товара, каких-то мелких деталей создающих стиль, интересных историй, которые способствовали переходу людей в наш шоурум, количество наших подписчиков за день доросло до 1000, появилась живая активность в профиле, и состоялось еще 3 продажи нашего товара.
Стоит ли говорить о том, что спустя пару недель плодотворной работы, количество подписчиков возростало, а следом за ним, и количество продаж.

По факту, это просто личная история, никого ни к чему не призывающая, не расписанная по пунктам, как правильно, как неправильно, и что лучше делать первым, а чего и вовсе не делать. Я всего лишь хочу сказать, что если вы решили открыть что-то свое, не существует идеальной формулы для этого, вы не прочтете это ни в интернете, ни в какой-то книге, и ваш лучший друг вам в этом тоже не советник. Если вы действительно этого захотите - вы сделаете, исходя из своего личного опыта, и вами продуманной стратегии, которая будет работать только на вас. Это не занимает много времени, если действительно заняться этим под себя.