Найти тему
Mykhaylo Esterkin

Манифест Богомолова или как хорошо быть мужем Ксении Собчак

Оглавление

Когда-то некоторые дети, сидящие на коленях Иосифа Сталина, долго и счастливо проживали свою жизнь. Эту традицию бережного отношения к детству сохранили и другие вожди советского государства.

Они, вожди, менялись, а детям, которые сидели у них на коленях, завидовали остальные мальчики и девочки великой страны.

Фото из соцсетей
Фото из соцсетей

Вот и подростку Ксюше Собчак на зависть многим другим подросткам, привелось в юности тесно общаться с заместителем папы Владимиром Путиным.

Теперь, после знаменитого манифеста Кости Богомолова, второго супруга Ксении Собчак, ему впору заняться созданием эпохальной киноэпопеи «Юность президента».

Михаилу Булгакову пьеса о Сталине явно не удалась и даже не понравилась ее главному герою.

Но чем черт не шутит! Булгаков за свою слабость отыгрался романом «Мастер и Маргарита».

Почему же талантливый режиссер Константин Богомолов, сдавший экзамен на аттестат зрелости своим манифестом, не сможет достойно киноотобразить молодые годы президента, который руководит страной подольше, чем большинство вождей Советского Союза.
Я уверен, что сможет.

Смог же он сравнить Европу — с покинутым и оставленным на разграбление вишневым садом.

Антон Павлович Чехов нервно курит в сторонке.

Я даже думаю, что Н.С. Михалков даст указание отлить новую специальную статуэтку кинофестиваля «Золотой орел» за взятую художественную высоту, а текст указа о присвоении К. Богомолову Государственной премии уже написан, но будет подписан как только фильм пять раз в день в течение недели покажут по Первому каналу.

Если вы думаете, что манифест Богомолова мне не нравится, то вы ошибаетесь. Я готов подписаться под многими его словами. Я тоже думаю, что «европа превратилась в новый этический рейх», что «этическая чистота пришла на смену расовой чистоте. И сегодня на Западе исследуется под микроскопом не форма носа и национальная принадлежность, но этическое прошлое каждого успешного индивида: нет ли там, в глубине десятилетий, какого-нибудь хоть небольшого, но харассмента, абьюза или просто высказывания, не соответствующего новой системе ценностей. И если есть — падай на колени и кайся»

«Наши прогрессисты и западники настаивают: Россия была и есть страна вертухаев и рабов. Это во многом так»,- пишет Богомолов.

Теперь, слава Богу, и Запад имеет своих рабов и вертухаев. Вон девочка в США, из семьи демократов, сдала властям своих родителей, которые симпатизировали Трампу.

Куда теперь можно податься нашему диссиденту? «В старые времена, пишет Богомолов, диссидент имел возможность покинуть свое общество и обрести новое. Границы страховали свободу личности: многообразие этических и ценностных систем создавало возможность для человека найти свою — или максимально его принимающую, или просто не мешающую жить — среду обитания и реализации.»

Теперь я понимаю, почему Алексей Навальный вернулся в страну «вертухаев и рабов». Наверное, в далекой юности у него был или харрасмент, или абьюз и его точно поставили бы в Европе на колени перед этически чистыми гражданами.

Короче, манифест Богомолова можно было бы издать, как цитатник Мао Цзе дуна, но видно власти боятся, что провозглашение идеалов и повседневная жизнь режиссера и Ксении Собчак, скромно говоря, так противоречат друг другу, что невольно подумаешь, а не родилась ли у нас новая корпорация: знаменитый муж пишет одно, а не менее знаменитая жена с фонариком на улице топчет ногами на морозе его манифест.

Одна половина семьи вызвала бурю негодования у «диссидентов и либералов», а другая просигналила им смартфоном, что мы, мол, свои, видите, я вышла на призыв Алексея к молчаливому бунту.

Древние римляне по такому поводу говорили: что положено Юпитеру, не положено быку.

Напрасно многие коллеги Богомолова ломали себе пальцы и изгрызли свои локотки от зависти к нему.

Вас, соискателей богатства и славы, много, а Ксения у нас - одна.

Кто бы обсуждал манифест какого-то режиссера Богомолова, если бы он не был мужем Ксении Собчак, которой повезло в детстве общаться с будущим президентом страны.

А так и Суркову, и Соловьеву, и Пескову пришлось ознакомиться с манифестом и вставить по этому поводу свои пять копеек.